У меня не совсем так. В семье две машины. И одна действительно "заточена" на загород. На немецкий "загород". На автобан. Вы прекрасно поняли, что я имел ввиду. Грузовики междугородных перевозок нет смысла делать электромобилями, а вот машинки класса Смарта для города - очень даже имеет. Стоимость аккумуляторов падает. Технологичность и параметры растут. Молекулярный размер электродов - графены - это новый скчок. Как я и сказал, скорее всего будущее за схемами с быстросменным аккумуляторным блоком. Если принять цель - 1000 км в "баке" на 100 км/час- это 10 часов на средней мощности 30 кВт. Чтобы зарядить такой аккумулятор за 10 минут нужно работать с мощностью 1,8МВт. И это при КПД 100% Потери в 3% на тепло будут означать тепловыделение в 50кВт.
обсудить →