Тогда порядок такой. Запор (куплен у инвалида, перебран движок и ходовая, делал 120 по трассе), Пятерка (из Польши подержанная в возрасте 12 лет), Четверка ( подержанная 3-х летняя - ломовая лошадка, грузил на крышу по 300 кг, и в машину по 500, двери не закрывались, корпус вело, но тянула... Продал, сказали спасибо), Пассат VR6 (подержанный после аварии, сделали хорошо, Движок 172 л.с. - пуля, гонял на ней 3 года, начала сыпаться, продал), Девятка (новая, но такая тупая после Пассата, отъездил 10 тыс. и расстался..), ДЭУ-Эсперо (подержанная, 5 летка, сделал, отлично ходила, пока пьяный урод на Опеле не вьехал в задницу по передние сидения, слава Богу все живы), Черри-Тигго (Китаец)новая - на 70 тыс. стуканул движок, с машиной расстался, опять девятка новая - уже с инжектором - хорошая машина, маневренная, но багажник слабоват.. и последняя Приора - универсал - труженница...
обсудить →+ Владимир Уваров