«

Карикатура «Электрики», Руслан Долженец

Больше пользы и меньше рекламы...

Comrade Ogilvy
24.01.13 23:02
Разве у эсэсовцев не чёрная форма была? 
Владимир Уваров
24.01.13 13:03
По мотивам анекдота? 
– Да я уж и не помню? Возможно.
показать всю беседу →
Яго
06.05.11 23:33
Ха,ХА,ХА...+1. 
Батя
19.04.11 11:36
Развесь их на столбы, сынок. Я пока занят. 
www.xaxaxa.ru
01.08.05 12:49
Сынок, скажи, что время пошло и поставь их на счетчик. 
Odessa
28.04.05 18:04
Если бы не Бест, я бы и не поняла, почему - электрики.... 
Фундук
19.04.05 11:52
Угу, пособники Чубайса счетчик проверить пришли...какова идея +2! 
Вильгельм II
13.04.05 18:52
Электрики в военной форме и с оружием не ходят....+2 
Dexter
09.04.05 04:01
АААА!!!!!!!! Из сервис-центра!!!! :-))) Карикатура сама идеологически не выдержана, учит плохому! 
da_best
28.03.05 21:35
-А у него на каске две молнии были... 
da_best
28.03.05 21:35
Прикольно, однако в своем роде плагиат Уверен, что создатель знал следующий анекдот: Училка в классе: -Машенька, у тебя кем был дед на войне? -Танкистом! -А у тебя, Петя? -Лётчиком! -Ну а у тебя, Вовочка? - электриком наверно... -А почему наверно? -А 
Alcohol100%
26.03.05 17:31
Это правда весело!!!:-))))) 
ВеДи
26.03.05 13:47
гыыыы..=)))) ...из сервис-центра. +2 


  • карикатура
  • орисунке
Карикатура "Электрики", Руслан Долженец

Поделитесь карикатурой

Чтобы купить карикатуру или связаться с художником, пользуйтесь активным тегом →  %CCRA-P3DN
Короткая ссылка на этот рисунок: http://ccra.ru/P3dn
фрагмент карикатуры карикатура «Электрики»

Художник Руслан Долженец

Ссылка: http://ccra.ru/P3dn


опубликовано 26.03.2005г.

Разговоры и события на сайте

фрагмент картинки Петруха, 00:23:40
Только прыгать не надо!!! открыть…


фрагмент картинки Эда58, 00:22:50
Этот плакат настолько впечатляет своей наглядностью в возможность перевоплощения из бабы в мужика и наоборот, что не ровен час, да и без всякого юмора, можно бросить жрать (не пить !) после 19 нуль ноль. PS : Приз... в студию ! открыть…


фрагмент картинки Петруха, 00:21:59
Парень, который пьет и ибет каждый день ласточек и пингвинов медленно, но неумолимо, становится мужуком... открыть…


фрагмент картинки Петруха, 00:17:41
Газдевайс по-одному, т.е. по-одной... открыть…


фрагмент картинки Петруха, 00:14:49
И не надо тебе, тебе молодых бабцов надо... открыть…


фрагмент картинки Петруха, 00:14:01
Они ему зашили карманы, чтобы письку не трогал... открыть…


фрагмент картинки Петруха, 00:12:16
Много-много-много раз... эх еще раз... открыть…


фрагмент картинки Эда58, 00:11:42
КАЗУС КРУЗО. Класс, но это уже не необитаемый остров а... о. Ибица ! открыть…


фрагмент картинки Эда58, 23:19:44
Да если-б только это ! открыть…


фрагмент картинки Андрей Саенко, 22:41:03
А у нас она вообще БРОВКОЙ называется. открыть…


фрагмент картинки Андрей Саенко, 22:35:38
Партизанка хороша! УХ! открыть…


фрагмент картинки boby67, 21:29:31
Как я на это наскочил? Загадка. Но очень душевно. И идут все критики в дальнюю даль... открыть…


фрагмент картинки Эда58, 21:24:17
ЛЕНИН ЧИТАЕТ "ПРАВДУ" <ссылка> ( П. Оцуп 16.10.18 гъ. ) PS : Так вот, что всё это время, скрывали от нас красные комиссары, лишая нас радости нового бытия ! Спасибо, товарисч... Валерий. открыть…


фрагмент картинки Эда58, 19:58:19
САРДЕЛЬКА В ТЕЛЕ. Если не зацикливаться на Госте или виде изделия то можно смело сказать : " Доколбасилася ! " Класс и поучительно. PS : Для гротеска, надо было ей этот недоеденный огрызок, засунуть куда нибудь... в рот, на финале. открыть…


фрагмент картинки Эда58, 19:16:58
ТЕЛЕГРАММА. " Мистер Дмитрэй зпт Это не есть факт зпт что они не летают тчк Отгадайте зпт а как я есть быть погибать вопр зн Вечно ваш Амундсен ” открыть…


фрагмент картинки Эда58, 19:05:04
НАХОДЯКА. Вот же - брехло, ведь ту сережку, с левым ухом в придачу, женщина - сама потеряла ! Как же, все-таки, некоторые мужики - врать любят. PS : Супруга, проходя сзади и увидев шо я пишу, саркастически поддакнула : „ Да о-тожжж... ” открыть…


фрагмент картинки Фемида, 19:04:49
Счетчики понятно, а цепи откуда ? открыть…


фрагмент картинки Эда58, 18:43:53
ПИКНИК НА... ОБОЧИНЕ. Весёлая интертрепация фразы, когда - то сказанной одичавшим пацаном : " Мы с тобой одной крови, ты и я ! " Кот, явно Киплинга не читал. PS : 100 % 40 градусного позитива. открыть…


фрагмент картинки boby67, 18:42:58
Секс с водопроводчиком - это нетривиально... открыть…


фрагмент картинки boby67, 18:41:35
Ньютона не сожгли на костре - и пусть радуется. открыть…



Популярные карикатуры

фрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображения
смотреть подборку подряд →

Осторожно, пикантные сюжеты!

фрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображения
смотреть всю подборку подряд →