«

Карикатура «Информационный прессинг», Артур Полевой

Больше пользы и меньше рекламы...

acrioжизненно
27.04.15 07:04
жестко.Страшно. 
boby67
07.04.15 10:54
Во, чувак нахлобучивается информашкой! Она из всех щелей, а он ее обратно! Утырок, короче... 
Alek Shohaинтересно
07.04.15 09:47
информационный прессинг? пытаюсь понять данный термин :) понятное дело прессинг физический психологический бытовой ... информационный? это как? надо быть безруким чтобы не иметь возможность отключить? думаю особям без интелекта скорее всего да, применим :)им и руки не памогут, хайльпутен кароче 
– это такой прессинг, при котором ветеран ВОВ, ослепший в 1944-м, всю жизнь проживший в мире трёхпрограммного...
показать всю беседу →
Петруха
07.04.15 05:14
Так не надо смотреть и читать информацию, её надо знать... 
Эда58
– так откуда тогда взять её?
показать всю беседу →
АбрамСаидычИвановжизненно
07.04.15 01:23
Правильно нарисовано, жизненно. 
Sashkaпрофессионально
07.04.15 00:32
Так вот ты какой, бандерлох! А рисунок классный. И с пропорциями все в порядке, это же карикатура все-таки. 
Батя
Ost
Эда58жизненно
07.04.15 00:22
Оно конечно так ! Ежикам ясно, но зрителЯм каажеться, что голова - ступа и прЭсс - пестик было БЫ более соразмерно в плане восприятия этого обличительног рис. и Артур, что у нас с пропорцией ? (4-;) 


  • карикатура
  • орисунке
Карикатура "Информационный прессинг", Артур Полевой

Поделитесь карикатурой

Чтобы купить карикатуру или связаться с художником, пользуйтесь активным тегом →  %CCRA-PJEN
Короткая ссылка на этот рисунок: http://ccra.ru/Pjen
фрагмент карикатуры карикатура «Информационный прессинг»

Художник Артур Полевой

Ссылка: http://ccra.ru/Pjen


опубликовано 07.04.2015г.

Разговоры и события на сайте

фрагмент картинки Flugchafen, 07:44:22
Непорядок. Карта где? открыть…


фрагмент картинки Дмитрий Воробьев, 06:12:33
Ага. "Копьё"-самотык. открыть…


фрагмент картинки Дмитрий Воробьев, 06:10:10
А если будильник не сработает?... открыть…


фрагмент картинки Дмитрий Воробьев, 06:07:06
А поезд тихо ехал на Бердичев... открыть…


фрагмент картинки boby67, 01:54:33
Заколяйся - если хочешь быть здоров. И жив. открыть…


фрагмент картинки boby67, 01:52:33
Зато девочке и котейке какое развлечение. открыть…


фрагмент картинки boby67, 01:49:56
Сексуальная фантазия не знает границ... открыть…


фрагмент картинки boby67, 01:43:05
Зверство какое-то. А если он ведро махнёт - где его потом искать? И еще, всё зависит от того, что они пить собираются... открыть…


фрагмент картинки Фемида, 00:08:39
Сладкая парочка или чья туфля.. открыть…


фрагмент картинки Фемида, 00:00:55
Бурановские бабки.... открыть…


фрагмент картинки Фемида, 23:59:20
Тихо в лесу, все звери спят... открыть…


фрагмент картинки Фемида, 23:55:39
Вот такая она - родина Сергея Есенина...... открыть…


фрагмент картинки Фемида, 23:48:22
Не туда дуло направил... открыть…


фрагмент картинки Фемида, 23:45:24
Китайская штучка без инструкции... открыть…


фрагмент картинки Фемида, 23:41:45
Эти желтые ботинки... открыть…


фрагмент картинки Фемида, 23:40:52
Географ глобус пропил... открыть…


фрагмент картинки Александр Уваров, 23:37:27
Соблюдай тишину....<ссылка> открыть…


фрагмент картинки Фемида, 23:36:12
Самочувствие как у рыбы без воды, хорошее сравнение, сильно... открыть…


фрагмент картинки Фемида, 23:32:49
Эх,не захотел на ней жениться Миша Прохоров, приходится бабло самой зарабатывать, муж Виторган - бугай, кабан, жрет много, а денег мало приносит.... открыть…


фрагмент картинки boby67, 23:25:00
Да, да. Было откуда черпать. И сейчас есть. Времена меняются... открыть…



Популярные карикатуры

фрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображения
смотреть подборку подряд →

Осторожно, пикантные сюжеты!

фрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображения
смотреть всю подборку подряд →