Лента комментариев

фрагмент картинки Юрий Косарев, 13:19:51
Да уж - интересный был конкурс про диету ! А это может неопубликованный рисунок ? открыть…


фрагмент картинки МИНАев, 13:18:13
Могарыч любит цицки... У него целая серия... открыть…


фрагмент картинки Юрий Косарев, 13:08:26
Ну вот - спортсмен - живодер ! И номер у него хреновенький - 13 .У меня есть картинка - Противотанковый биатлон - там стрелок с номером 12 . открыть…


фрагмент картинки Андрей Саенко, 10:50:29
Скажите, кто-нибудь Валерию, что конкурс закончился, а то он не на шутку разгон взял, теперь не остановить. открыть…


фрагмент картинки Андрей Саенко, 10:47:20
Шпиёна зарестовали? открыть…


фрагмент картинки Александр Уваров, 09:26:40
Не убивайте, мужики... открыть…


фрагмент картинки Александр Уваров, 09:09:00
Анекдотично... открыть…


фрагмент картинки Александр Уваров, 09:07:18
-- Помер? -- Нет, нашёл себе молодую... Такой текст понятнее(мне кажется)... А так неплохо, жизненно. открыть…


фрагмент картинки Flugchafen, 07:23:51
Как в советское время говорили: если шахматы - спорт, то онанизм - тяжелая атлетика... открыть…


фрагмент картинки Flugchafen, 07:22:50
Пыво с фруктами - фуууу.... открыть…


фрагмент картинки Flugchafen, 07:21:16
Душевно... Но рисунок старый. открыть…


фрагмент картинки Flugchafen, 07:20:17
Ага, ага,пока 10 кВ не в*бет... открыть…


фрагмент картинки Александр Уваров, 03:17:26
Смешно. Вернее, тёта смешная... открыть…


фрагмент картинки Откин, 02:41:38
Вот не принимаю СУМО. И кёрлинг не принимаю. открыть…


фрагмент картинки Откин, 02:39:38
Ну... это... "женить" можно и туман с казахстаном, и 5 миллиардов атомов с пылинкой, и абзац с концом)) ... всё друг-другу мило - потому и живы открыть…


фрагмент картинки Откин, 02:27:54
Друзья! Эда 58 приболел. Всем шлет привет! Давайте поддержим его! И уже дух крепчает - коль подпитку получает! открыть…


фрагмент картинки purgenetik, 01:27:50
Ща мужа позову, он у меня богатырем работает... открыть…


фрагмент картинки purgenetik, 01:27:10
фигасе, между ними в порыве страсти и задохнуться можно... открыть…


фрагмент картинки Юрий Косарев, 22:41:31
Точно - в семидесятые про несунов и пьяниц сотни картинок были в Крокодиле . открыть…


фрагмент картинки МИНАев, 19:23:38
Вспомнились советские карикатуры про несунов социалистической собственности... открыть…




Карикатура «Улитки», Игорь Лукьянченко. 17.09.2003

Карикатура "Улитки", Игорь Лукьянченко

Поделитесь карикатурой

< http://ccra.ru/P1ay >

Авторизуйся, критик!

Катька
13.12.04 22:53
эти пальчики уже везде примелькались. бессмысленная ерундень. 
Гость
13.12.04 18:37
Так себе 
Дьери
10.09.04 13:41
фигня! 
Карл Иванович
14.08.03 08:24
Осталось только раскрасить и в Лувр продать. 
XABPOH
21.07.03 01:28
Хорошо, и смык есть!! 
kto-to
09.07.03 21:42
goooooovno 
e
08.07.03 02:19
bred 
Кристина
04.07.03 14:29
Неплохо:) 
Masha
02.07.03 21:52
Well done! 
Алёна
02.07.03 17:53
ОБАЛДЕТЬ!!! :-) 
Смотритель
01.07.03 21:35
Современно! ;)