«

Карикатура «Charlie Hebdo сочиняет новую карикатуру», Игорь Иманский

Больше пользы и меньше рекламы...

Батя
14.01.16 21:11
Теперь стала понятна "объединенность" гейропы по поводу шарлиебдо.
Хозяин этого "Шарли" не кто иной, как банкир Ротшильд. Его же эмиссары определяют тематическую и идеологическую направленность этого журнала. Вот и стоит подумать, а чего ради издание самого богатого банкира планеты занимается грязным эпатажем? Надо полагать, тут далеко идущая политика. Бесцеремонная ломка нравственных "табу" ведёт к оскотиниванию и примитивизации людей. А скотиной, пусть и двуногой, управлять проще простого. Так что, как говорится, тут ничего личного. Только жiдовствская идеология плюс чистая прибыль, пусть и заработанная грязными способами. И последнее. Чем реже о «Шарли» будут упоминать другие издания, тем меньше у него шансов выжить. 
Бесогон, Николай Свириденко, Ivashin Grag
Петруха
15.11.15 04:25
Разве вы все не понимаете, что массоны правят всем: - игилом, этими французскими карикатуристами, правителями всех мастей. И устаивают соревнования, кто кого сейчас, сегодня, завтра, послезавтра... А мы - блошки на теле слона... Хотим укусить, а не получается... 
Ivashin Grag
solombala
– Масоны тоже инструмент. И международные корпорации тоже. Правители выше; мы их имён не знаем.
показать всю беседу →
vlvu
14.11.15 19:27
Это че конкурс что ли кто хуже нарисует на французов российская действительность уже в икре которую давят трактором. 
ДальнобойщикДрон, Александр Барыбин, Петруха, solombala
Откин
14.11.15 13:41
Щас и не нарисовать - не можно... и нарисовать зя! Точно накликали Шарли ебло :( 
АбрамСаидычИванов
14.11.15 11:49
В некоторые мозги свет разума проникает только через пулевое отверстие в черепе. (с) 
Откин, Squonk
– Да уж, Сталин таким образом принес свет разума миллионам россиян.
показать всю беседу →
boby67
14.11.15 11:41
Поглядим, что они теперь нарисуют... Эх! Будто сами накликали. 
Откин
Бесогон
14.11.15 03:52
Реакция на Ебдо в России: ссылка
ссылка
И во Франции: ссылка 
Батя
Батя
14.11.15 02:00
ебдо оно и во Франции ебдо 
Бесогон
Детка Вил
14.11.15 01:22
Люблю идиотов в квадрате. Но пределов совершенству нет. Когда же, наконец, будет бездарная шутка про отвратительных карикатуристов, упорно рисующих своих мерзких коллег? 
Alek Shoha, Squonk
– Нет и пределов глупости. Хотя ты, чёрторылый, к нему стремишься.
показать всю беседу →
Эда58философично
14.11.15 01:02
Помню, этот хоровод " монахов " от целибата, ещё со середних веков, тогда, ещё бабушка моя комментировала :ссылка
Игорь, обыграли профессионально.
Видимо так они и творят свои " проповеди " через свои " органы " вестунианства, для " сирых и убогих " но в всеобщем Дурдоме наших дней, это часто хляет, рад, что это не в нашей палате.
( спец. для этой темы ) : ссылка 
Дмитрий Воробьев
Цеевропа К. К.
14.11.15 00:12
ребят..,ну не заставляйте меня взять в руки шашку.. такая слабенькая работа)) (самоуверенно, но не без оснований)))) 
– Кто же тебе мешает, бери шашку и рисуй...
показать всю беседу →


  • карикатура
  • орисунке
Карикатура "Charlie Hebdo сочиняет новую карикатуру", Игорь Иманский

Поделитесь карикатурой

По мотивам карикатуры Щарли Эбдо http://zzweb.ru/896361
Чтобы купить карикатуру или связаться с художником, пользуйтесь активным тегом →  %CCRA-DQY
Короткая ссылка на этот рисунок: http://ccra.ru/Dqy
фрагмент карикатуры карикатура «Charlie Hebdo сочиняет новую карикатуру»

Художник Игорь Иманский:

«По мотивам карикатуры Щарли Эбдо http://zzweb.ru/896361»

Ссылка: http://ccra.ru/Dqy


опубликовано 14.11.2015г.

Разговоры и события на сайте

фрагмент картинки Васко Хулио, 00:18:30
Что-то в подборке "Пропутина" не заметил Полевого. открыть…


фрагмент картинки Юрий Косарев, 23:54:02
Картинка очень к месту - как раз сегодня Мишико заявил о готовности возглавить правительство Украины . открыть…


фрагмент картинки Юрий Косарев, 23:46:06
И правда - настоящие бредятины . открыть…


фрагмент картинки Эда58, 22:44:03
" КАПУСТИН - ЯР " - 10-ка. Балкон командира ракетной части. PS : Жаль, что не рОдил такую картинку, тоХда, может и в отпуск отпустили-бы... на ней (при части). открыть…


фрагмент картинки Эда58, 22:38:18
Весело, но кровищи - маловато будет ! PS : <ссылка> открыть…


фрагмент картинки Эда58, 22:29:08
Полностью разделяю ваши помыслы и желания, но : Вся ирония сарказма сатиры юмора этого гурмано-мед-рассказа... врача с периферии, заключается в том, что когда, ты-мы, сядем-сядешь за Этот стол ( заработаем - украдём или нам-вам - подорят его ) то даже маковой росинки у рот-переворот - не попадёт... ибо Бог - шельму ( или другую национальность ) метит и наказывает, часто и со смехом. А как всё красиво и вкусно начиналось - Омлет сэр !... и кому это, сука ( пардон ), мешало !? ( шутю - вечно ваш ) открыть…


фрагмент картинки Эда58, 22:02:14
" ROYAL ~ 2017 " Очень интересно-правовой кастинг... но жизненно ( ситуативно ) - вопросный. PS : - А, что нам скажет, начальник транспортного це ?! открыть…


фрагмент картинки Фемида, 21:56:01
И умереть не жалко, лишь бы поесть за таким столом.... открыть…


фрагмент картинки Фемида, 21:46:54
Игиловский цирк в Сирии... открыть…


фрагмент картинки Эда58, 21:38:39
" ЧЁРНАЯ ЛУНА РАВНИНЫ " В свете последних баталий на полях информационной войны ( а это касается и кинА ), смешная подмена, одного нашего чёрненького на другого ихнего, очень симптоматична. PS : КИНГ - КОНГ : - Сухов, сука, где... Спартак Мишулин ?!!! открыть…


фрагмент картинки Фемида, 21:32:03
Чем дальше от Москвы, тем больше алкашей, которые вообще ни за что не платят...они все безработные открыть…


фрагмент картинки Фемида, 21:28:41
Жалко бабку, некому ей показания счетчиков на mos.ru скинуть... открыть…


фрагмент картинки Татьяна Пономаренко, 21:28:17
тема хорошая открыть…


фрагмент картинки Эда58, 21:25:20
- ЭТО- ВАМ, ФАСОЛЬ - ЗА ДОРЕ... МИ. Очень сложно, высказать своё отношение к этому ч/б музыкально - графическому произведению, т.к. ещё в детсаду, мене, не один, сука, а сразу двое медведёв на ухо наступили ( был Новогодний праздник ). PS : Но... музграмоту, знать - надо. открыть…


фрагмент картинки Эда58, 21:14:57
НА ВСТРЕЧУ... К ТРЕФАМ ! открыть…


фрагмент картинки Эда58, 21:14:13
Ставка... принята. открыть…


фрагмент картинки Фемида, 21:13:24
Нет, но люблю винище.... открыть…


фрагмент картинки МИНАев, 21:13:01
У тебя своё мнение... открыть…


фрагмент картинки Эда58, 21:11:57
За меня не переживай. открыть…


фрагмент картинки Эда58, 21:08:14
- " НИКОГДА -... СУКИ ! " открыть…



Популярные карикатуры

фрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображения
смотреть подборку подряд →

Осторожно, пикантные сюжеты!

фрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображения
смотреть всю подборку подряд →