«

Карикатура «Свободная пресса Европы», Алексей Шишкарёв

Больше пользы и меньше рекламы...

Малолеткин
29.07.14 19:58
свобода слова свобода слова а жрать всегда хочется. 
warlord, Батя
Петруха
29.07.14 19:56
Нету узнаваемости на кого наступили... 
– На собирательный образ )
показать всю беседу →
boby67
29.07.14 14:28
Опять вытащили на свет глобус Украины. И по этому глобусу Фомы неверующие скачут. Я даже сомневаюсь, что там кто-то в курсе, про что это... 
Малолеткин, warlord
Александр Шауров
29.07.14 12:19
В украшке СМИ тиражирование плохо смонтированной липы в СБУ под руководством американцев, которых отправили туда как в старом армейском анекдоте.(умных к умным ,а дураков к тэбе) Для тех укрохолуев которые оценивают свое бытие как истину в последней инстанции стали скакть выпрыгивая из штанишек заглотив новость про дочь Путина и по всей видимости считают его глупее себя. У нас ес ть проблемы с освещением событий внутри страны и то можно понять, что происходит на самом деле.Ну а просвободу слова на украше говорить не стоит. 
warlord, АбрамСаидычИванов
Валерий102, Евгений Романенко
sk9
29.07.14 08:22
Каждый оценивает бытиё исходя из критериев существования.
Если холуйство для художника норма жизни, то эту норму он перекладывает на весь мир. Независимо, знаком он с этим миром или нет. 
Олег Горбачёв, Ost, Валерий102
– Умно сказано, но со снобизмом перебор, по-моему.))
– Определенные критерии существования - это и есть холуйство.
показать всю беседу →
Батя
29.07.14 03:14
Не поспоришь. 
warlord
Ost, Валерий102, Евгений Романенко
Ost
29.07.14 00:58
Тут не пробегала белосинекрасная корова? Самая правдивая корова в мире? Афтырь, а что из этой самой прессы ты потребляешь? По полочкам давай: ТВ, сеть, бумага(для почитать, а не как всегда) 
_Y_, sk9
DrAl, Тычёблин, Александр Шауров, warlord
– Ты же обещал не возбухать...
показать всю беседу →
Навуходоносор2смешно
29.07.14 00:10
так вот зачем галстук ) 
Батя


  • карикатура
  • орисунке
Карикатура "Свободная пресса Европы", Алексей Шишкарёв

Поделитесь карикатурой

Чтобы купить карикатуру или связаться с художником, пользуйтесь активным тегом →  %CCRA-PIFF
Короткая ссылка на этот рисунок: http://ccra.ru/Piff
фрагмент карикатуры карикатура «Свободная пресса Европы»

Художник Алексей Шишкарёв

Ссылка: http://ccra.ru/Piff


опубликовано 29.07.2014г.

Разговоры и события на сайте

фрагмент картинки Flugchafen, 07:44:22
Непорядок. Карта где? открыть…


фрагмент картинки Дмитрий Воробьев, 06:12:33
Ага. "Копьё"-самотык. открыть…


фрагмент картинки Дмитрий Воробьев, 06:10:10
А если будильник не сработает?... открыть…


фрагмент картинки Дмитрий Воробьев, 06:07:06
А поезд тихо ехал на Бердичев... открыть…


фрагмент картинки boby67, 01:54:33
Заколяйся - если хочешь быть здоров. И жив. открыть…


фрагмент картинки boby67, 01:52:33
Зато девочке и котейке какое развлечение. открыть…


фрагмент картинки boby67, 01:49:56
Сексуальная фантазия не знает границ... открыть…


фрагмент картинки boby67, 01:43:05
Зверство какое-то. А если он ведро махнёт - где его потом искать? И еще, всё зависит от того, что они пить собираются... открыть…


фрагмент картинки Фемида, 00:08:39
Сладкая парочка или чья туфля.. открыть…


фрагмент картинки Фемида, 00:00:55
Бурановские бабки.... открыть…


фрагмент картинки Фемида, 23:59:20
Тихо в лесу, все звери спят... открыть…


фрагмент картинки Фемида, 23:55:39
Вот такая она - родина Сергея Есенина...... открыть…


фрагмент картинки Фемида, 23:48:22
Не туда дуло направил... открыть…


фрагмент картинки Фемида, 23:45:24
Китайская штучка без инструкции... открыть…


фрагмент картинки Фемида, 23:41:45
Эти желтые ботинки... открыть…


фрагмент картинки Фемида, 23:40:52
Географ глобус пропил... открыть…


фрагмент картинки Александр Уваров, 23:37:27
Соблюдай тишину....<ссылка> открыть…


фрагмент картинки Фемида, 23:36:12
Самочувствие как у рыбы без воды, хорошее сравнение, сильно... открыть…


фрагмент картинки Фемида, 23:32:49
Эх,не захотел на ней жениться Миша Прохоров, приходится бабло самой зарабатывать, муж Виторган - бугай, кабан, жрет много, а денег мало приносит.... открыть…


фрагмент картинки boby67, 23:25:00
Да, да. Было откуда черпать. И сейчас есть. Времена меняются... открыть…



Популярные карикатуры

фрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображения
смотреть подборку подряд →

Осторожно, пикантные сюжеты!

фрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображения
смотреть всю подборку подряд →