«

Александр Ермолович: «Предложение»

Больше пользы и меньше рекламы...


Славентийнеожиданно
20.10.16 22:05
Хоть и зелёное, зато православное (да и царских кровей,однако). Чем не пара ? А насчёт внешности, так это дело вкуса и привычки. Стерпится - слюбится. Вобщем, совет да любовь... 
Петруха
селфи-карта 56441Малолеткин
20.10.16 19:52
это ж какое должно быть стрела? из гаубицы стрелял и не убил. 
селфи-карта 56664boby67
20.10.16 11:09
"Прибежали в избу дети, второпях зовут отца..." Видать тятя в молодости тоже икру метал. 
Петруха
– Видать тятя в молодости тоже играл "металл"...
показать всю беседу →
селфи-карта 56384Эда58красиво
20.10.16 10:16
" ЧУЖАЯ " ( русский блокбастер )
PS :
И без рецензии всё ясно о чём эта хфильма. Да, в главной роли Сигурни Уиверова. 
Flugchafen, Петруха
селфи-карта 59352Сергей Дерябиннеожиданно
20.10.16 08:43
Царь хорош (особенно лыжи с помпонами), лягуха неузнаваема абсолютно. С такой фигурой ей только майки-алкоголички не хватает. 
_Y_
20.10.16 08:30
С просонья не сразу разобрал кто это такой зелёный. А разглядел, улыбнуло) 
Александр Ермолович
20.10.16 07:03
блин, тока щас вспомнил... фатУ забыл нарисовать((( 
Эда58, Петруха
– Тятя" - это смешно.
– С ума сошел что ли?
– Ну с фатой было-бы совсем по-другому...
показать всю беседу →
селфи-карта 56729Петруха
20.10.16 00:11
На летающего барыгу похожа из "Звездных войн"... Красиво нарисовано... 
Flugchafen

Реклама на сайте

Выгодное предложение от интернет-магазина KNSneva.ru на тонер Самсунг - в розницу по опту в КНС СПБ !

мячи волейбольные в кемерово

дождеприемник чугунный д(а15)-2-57х30 в москве


  • карикатура
  • орисунке
  • связаться, купить
Александр Ермолович "Предложение"

Чтобы поднять рисунок в рейтинге, поделись им в соцсетях!
дальше →
фрагмент изображения карикатура «Предложение»

Художник Александр Ермолович

Ссылка: http://ccra.ru/Plal


опубликовано 20.10.2016г.

Изложите суть вашего обращения:

Укажите номер вашей селфи-карты:


Внимание! Запросы без указания селфи-карты - не принимаются!
отправить заявку

Разговоры и события на сайте

фрагмент картинки boby67, 01:48:31
Сегодня видел на остановке общественного транспорта двух дрыщей обоего полу (Эх, жаль не сфоткал). Вес обоих - килограмм 70. Лет по 20 с небольшим. Все в дредах, пирсингах, куртках космонавтов, каких-то трениках с пузырями на коленках, кедах и прочих примочках. И с ними двое их крошечных детей, постаоше и совсем грудной. Малыши выглядяли нормально, без закидонов. Всё семейство вело себя прилично и кроме внешего вида ничем от прочих людей не отличалось. Так что, Вася, обломись. Никакого мировоззрения тут рядом не валялось. открыть…


фрагмент картинки boby67, 01:21:57
Только улыбкой в них не пошла. открыть…


фрагмент картинки boby67, 01:11:02
Однозначно "Кривое зеркало". Впрочем, там есть гораздо более неадекватные личности. открыть…


фрагмент картинки Игорь Ивкин, 01:05:13
Волосатые груди!!! Крындец!!! открыть…


фрагмент картинки boby67, 01:02:50
Верёвка видимо эластичная. Поставили чувака на стул, петельку набросили, отпустили - и взмыл претендент... открыть…


фрагмент картинки Игорь Ивкин, 01:01:23
Старо как мир <ссылка> открыть…


фрагмент картинки boby67, 00:53:30
Даа... беда на флот не приходит одна. открыть…


фрагмент картинки boby67, 00:43:47
Весёлые ребята. Фильм такой. Ага. открыть…


фрагмент картинки Петруха, 00:39:31
Точно, а я так опошлил, бля!!! открыть…


фрагмент картинки boby67, 00:37:31
Черные дыры не такие простые, как могло бы показаться с первого взгляда. открыть…


фрагмент картинки Петруха, 00:36:11
Нанять наймита - нет проблем... Пущай прислуживает всем... открыть…


фрагмент картинки wadimtschik, 00:30:46
Вам кусочком или порезать ? открыть…


фрагмент картинки Петруха, 00:29:41
Опять нарисовал фигню, а мы думаем, что это?... открыть…


фрагмент картинки Петруха, 00:28:26
Можно... дрелью... открыть…


фрагмент картинки Петруха, 00:27:12
Закопать картавого сифилитика!!! ЗАКОПАТЬ!!! открыть…


фрагмент картинки Петров Александр, 00:22:20
Говорящий интеллигентного вида. открыть…


фрагмент картинки Петров Александр, 00:20:13
За всех отвечал одессит Яша. открыть…


фрагмент картинки Петруха, 00:20:03
Табе виднее, образованный ты наш... открыть…


фрагмент картинки Петров Александр, 00:18:23
Пойдет.На каких то евреев похожи. открыть…


фрагмент картинки Петров Александр, 00:17:36
....Сено,скачки,купание красного коня.... открыть…



Зрители и критики на сайте

Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
получить селфи-карту →

Популярные карикатуры

фрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображения
смотреть подборку подряд →

Осторожно, пикантные сюжеты!

фрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображения
смотреть всю подборку подряд →