«

Карикатура «Предложение», Александр Ермолович

Больше пользы и меньше рекламы...

Славентийнеожиданно
20.10.16 22:05
Хоть и зелёное, зато православное (да и царских кровей,однако). Чем не пара ? А насчёт внешности, так это дело вкуса и привычки. Стерпится - слюбится. Вобщем, совет да любовь... 
Петруха
селфи-карта 56441Малолеткин
20.10.16 19:52
это ж какое должно быть стрела? из гаубицы стрелял и не убил. 
селфи-карта 56664boby67
20.10.16 11:09
"Прибежали в избу дети, второпях зовут отца..." Видать тятя в молодости тоже икру метал. 
Петруха
– Видать тятя в молодости тоже играл "металл"...
показать всю беседу →
селфи-карта 56384Эда58красиво
20.10.16 10:16
" ЧУЖАЯ " ( русский блокбастер )
PS :
И без рецензии всё ясно о чём эта хфильма. Да, в главной роли Сигурни Уиверова. 
Flugchafen, Петруха
селфи-карта 59352Сергей Дерябиннеожиданно
20.10.16 08:43
Царь хорош (особенно лыжи с помпонами), лягуха неузнаваема абсолютно. С такой фигурой ей только майки-алкоголички не хватает. 
_Y_
20.10.16 08:30
С просонья не сразу разобрал кто это такой зелёный. А разглядел, улыбнуло) 
Александр Ермолович
20.10.16 07:03
блин, тока щас вспомнил... фатУ забыл нарисовать((( 
Эда58, Петруха
– Тятя" - это смешно.
– С ума сошел что ли?
– Ну с фатой было-бы совсем по-другому...
показать всю беседу →
селфи-карта 56729Петруха
20.10.16 00:11
На летающего барыгу похожа из "Звездных войн"... Красиво нарисовано... 
Flugchafen


  • карикатура
  • орисунке
Карикатура "Предложение", Александр Ермолович

Поделитесь карикатурой

Чтобы купить карикатуру или связаться с художником, пользуйтесь активным тегом →  %CCRA-PLAL
фрагмент карикатуры карикатура «Предложение»

Художник Александр Ермолович

Ссылка: http://ccra.ru/Plal


опубликовано 20.10.2016г.

Разговоры и события на сайте

фрагмент картинки Дмитрий Воробьев, 18:26:26
Я бы в последней строке слово "стали" заменил на слово "мата". "Под напором мата и жнеца!" открыть…


фрагмент картинки Николай Свириденко, 17:19:44
...и переименуем кремль в Дом - 2 открыть…


фрагмент картинки Эда58, 17:15:08
Случай на XIX Всемирном фестивале молодежи и студентов 2017. ( шутка ) Самое главное, что они его не обманули. PS : Мекс : - Руссо гринго ! открыть…


фрагмент картинки Эда58, 17:04:24
СЕЛФИ-АТЕЛЬЕ. (на 5 тыс. не тянет но сотку можно дать) PS : Кого-то мне последний клиент (предположительно со стаканОм) напоминает. открыть…


фрагмент картинки Эда58, 16:55:57
- Durex Naturals ! открыть…


фрагмент картинки Эда58, 16:54:17
БИЧ БОЖИЙ. Исходя из того, что ты видишь на этом антипохмельном плакате, пену или облака, его можно трактовать по разному но вывод один : " Надо было брать бутылочное ! " PS : - А - а - а... сука ! открыть…


фрагмент картинки Эда58, 16:23:21
Либеральная лошадь : - Шахматы ничто ! Я ( имидж ) - все ! открыть…


фрагмент картинки Эда58, 16:12:13
” КОРОБЕЙНИКИ ” открыть…


фрагмент картинки Voka, 10:38:54
Судя по двум флаконам коньячку, выкушанным, как я понимаю, в одно քыло, не всё так плохо у товарища... Просто товарищ "много кушать"! открыть…


фрагмент картинки Сlinic-Сontrol, 09:31:59
Куда там этой кобыле в президенты. Ей бы только презервативы рекламировать да разные добавки для тех, кто висячку храпает. открыть…


фрагмент картинки Александр Уваров, 08:37:16
Иго - го - го... открыть…


фрагмент картинки Александр Уваров, 08:21:08
Края - северный полюс, ручка - КНДР. Выпили всё - до Антарктиды. открыть…


фрагмент картинки Александр Уваров, 08:17:29
Неожиданный сервис, ненавязчивый к тому же. открыть…


фрагмент картинки Flugchafen, 08:15:17
Аааааа, понятно. Я про конкурс не знал. открыть…


фрагмент картинки Валентинас Стаугайтис, 08:04:14
Просто, это рисунок на конкурс: „Сельфи-карта нужна всем!” открыть…


фрагмент картинки Flugchafen, 07:28:52
Лошадью ходи, век воли не видать...(с) открыть…


фрагмент картинки Flugchafen, 07:25:39
Да это просто крик души какой-то! открыть…


фрагмент картинки Flugchafen, 07:22:46
Ага, опять двадцать пять. Больше рисовать не о чем. открыть…


фрагмент картинки Руслан Курепин, 07:22:12
Жаль, постамент в кадр не уместился. ;) открыть…


фрагмент картинки Flugchafen, 07:21:33
Физиономия дамы впечатляет... Вот она точно не видит. Она этот глобус может просто сразу скушать. открыть…



Популярные карикатуры

фрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображения
смотреть подборку подряд →

Осторожно, пикантные сюжеты!

фрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображения
смотреть всю подборку подряд →