Обсуждаем шарж «Анна Карамазофф», Артур Полевой. 18.01.2015

С кончиной последних Атлантов мирового кинематографа, таких как Паоло Пазолини, Андрея Тарковского, Алексея Германа (старшего), Элема Климова и Алексея Балабанова, настоящее кино - умерло! Наступило время серой посредственности, рекламы, клипов.

Шарж "Анна Карамазофф", Артур Полевой

Поделитесь карикатурой

купить рисунок онлайн купить по WhatsApp
Рисунок опубликован автором и защищен Законом об авторском праве и смежных правах.
← «Комментарий под картинкой повеселил!…»
Андрей, в музей ходил? Таки почти каждая гениальная картина, а тем более скульптура имела закзчика :) Мало того, заказывали шедевр, и получали шедевр :) А сейчас, похоже, заказывают чаще иное, попсу, наверное :)
Serge3leo
// 18.01.2015
Владимир Уваров
Владимир Уваров
18.01.15 15:29
Это точно, тем более, если не ограничиваться только фильмами, то многие вещи были созданы именно по заказу - от музыки до архитектуры. Разумеется, что вопрос наверняка не ставился таким образом, что "создайте мне шедевр") Эти вещи становились таковыми впоследствии. обсудить →
Владимир Уваров
18.01.15 15:38
Поясню, почему думаю, что вопрос на создание заказа в виде шедевра не ставился - во многих случаях заказчик ведь тоже знал о возможностях тех людей, которым что-либо заказывал. обсудить →
Андрей Саенко
18.01.15 16:08
Правильно, когда заказывали что-то Микеланджело или Рембрандту, то заказчик знал, КОМУ он заказывает и не скупился на деньги, зная, что это будет, скорее всего, шедевр, который переживёт и его самого, и его детей-правнуков. Но, мы говорили о кино, которое умерло (по словам Полевого), а тут уже не всё так однозначно. Масса примеров, когда хороший актёр (гениальный актёр) снимается в фильме, который и г..-ном назвать можно только с большой натяжкой. Как пример: "Роковые яйца" с Янковским. Сюжет отличный (Булгаков), актёр прекрасный, а фильм г-но! А тоже ж, поди, режиссёр мечтал, что создаёт шедевр. А бывает, как с Раневской, что только её эпизодическая роль -- всё, что запомнилось о фильме (Шторм). Я не был бы столь категоричен, на месте Полевого. Я могу привести десятки режиссёров, которые ничуть не хуже тех, кого он привёл в пример, но ещё живут и здравствуют. Взять того же Павла Лунгина или Алексея Учителя... Я понимаю, что покуда они живы, они не представляют интереса для Полевого, но это не делает их заслуги менее значимыми, а фильмы хуже, чем того же Балабанова. обсудить →
– Начали-то мы с того, можно ли делать "настоящее кино" по заказу. Можно.
– Андрей, было время, когда заказывали именно штучный шедевр и брались именно за шедевр.
– P.S. "Роковые яйца" с Янковским.
показать всю беседу →
Ваше слово, :

Продолжение осмотра...