«

Николай Свириденко: «Налетай! Халява!»

Больше пользы и меньше рекламы...


селфи-карта 56729Петруха
01.07.16 18:49
Мыши это жрать не будут - это всё химия - по виду очень похоже... Вот и Игорь об этом написал, что химия - не жрут мыши... Надо ружо и перестрелять крыс... И делов-то... 
селфи-карта 56664boby67
01.07.16 14:02
Неконтролируемая ловля мышей-норушек капканами-мышеловками - приводит впоследствии к злостному браконьерству! 
Петруха
селфи-карта 58082Эда58жизненно
01.07.16 11:37
БАНКСКОТСТВО.

Интретрепация кредитования лохов, пардон, мышей, понравилася и по логике, видимо, хозяин этого дома, некий, Дядя Фёдор. На полочках не снедь всякая должна храниться а маленькие гробики с надписЯми " банкрот " 
Петруха
селфи-карта 56410Ivashin Gragпрофессионально
01.07.16 10:31
замануха рассчитана на алчность и стремления глупых потребителей к халявам. завелась у меня как-то в погребе мышь напрочь отказывавшаяся от сыра/колбасок/хлебушка, так что я её на "кредит" не мог взять чуть ли не всю зиму. ожирела саблезубая до размеров хомяка и лоска соболя. бывало убегая по полкам перекидывала пустые банки. пришлось поймать соседского кота (пушистый такой, откормленный, с ошейником и коготками) заманухой "на колбаску" и прикрыть на неделю в хранилище. Поголодав пару дней этому "банкиру" сталось самому заниматься ввереной ему моей "экономикой" 
– вот так и коцабов приучат родину любять :)
– Ты написал реальный сюжет того, что скоро будет в Европе...
показать всю беседу →
селфи-карта 56381ДОР
01.07.16 06:27
Совсем лэдачий... 
селфи-карта 56398Петров Александржизненно
01.07.16 00:25
Уютно. 



  • карикатура
  • орисунке
Николай Свириденко "Налетай! Халява!"

Чтобы получить разрешение на публикацию, купить карикатуру или связаться с художником, воспользуйтесь активным тегом →  %CCRA-PKZU
Короткая ссылка на этот рисунок: http://ccra.ru/Pkzu
фрагмент изображения карикатура «Налетай! Халява!»

Художник Николай Свириденко

Ссылка: http://ccra.ru/Pkzu


опубликовано 01.07.2016г.

Разговоры и события на сайте

фрагмент картинки Юрий Косарев, 14:46:28
Пива много не бывает ! Добрая кружечка - литров 20 . открыть…


фрагмент картинки Александр Шауров, 13:49:13
Куда Корсуну до шедевра стерео счертежника открыть…


фрагмент картинки Эда58, 12:42:56
Получается, что у автора, мужики - на Юг стремятся а бабы к ним в окна стучатся. PS : - Хорошо-то как, сука ! открыть…


фрагмент картинки Эда58, 12:40:04
Класс ! ( это-ж сколько человеческих слёз в этих свиньях-копилках ) Не убавить не прибавить. открыть…


фрагмент картинки Эда58, 12:37:13
- С НАТУРЫ... В НАТУРЕ ! Мастер тату ( облегчённо и радостно подумал про себя ) : - Слава богу, что жоп@ с ушами раньше пролетела ! открыть…


фрагмент картинки Эда58, 12:11:11
Представляю, как какой-то рыженький гендиректор корпорации, увидев это пробурчал : - Вот же суки, бесстыдно украли нашу старую нанотехнологию. PS : И... НАШ ОТВЕТ ЧЕМБЕРЛЕНУ ! : <ссылка> открыть…


фрагмент картинки Александр Уваров, 11:30:58
Иголочка, конечно, но сейчас всё НЕ так. Стараешься, чтобы понятнее было - ведь рисунок это определённая условность, сам знаешь. Спасибо за внимание к рисунку. Александр. открыть…


фрагмент картинки Сергей Дерябин, 10:25:03
Изначально же у ангела - белые, а потом где он там и в чём замарается - уже неважно... открыть…


фрагмент картинки Дмитрий Воробьев, 10:11:32
"Падший ангел", там вроде бы чёрные крылья. открыть…


фрагмент картинки Руслан Курепин, 10:01:35
Хорошие карикатуры не стареют! :) открыть…


фрагмент картинки Руслан Курепин, 10:00:33
Тоже очень люблю рисунки Михаила. открыть…


фрагмент картинки Сергей Дерябин, 09:53:42
Мой любимый карикатурист с тех самых... 90-х... открыть…


фрагмент картинки Сергей Дерябин, 09:30:02
Это была дружеская поддержка и преклонение перед талантом! открыть…


фрагмент картинки Руслан Курепин, 09:28:50
Это была попытка обидеть художника? открыть…


фрагмент картинки Сергей Дерябин, 09:17:38
Михаил достал с антресолей свои старые карикатуры 90-х и начал их раскрашивать в фотошопе... Даёшь юмору вторую жизнь (тем более за гонорар)! открыть…


фрагмент картинки Сергей Дерябин, 09:14:40
На березе не бывает красных и оранжевых листьев. Так, на заметку... открыть…


фрагмент картинки Сергей Дерябин, 09:13:26
В комбанках любят кому-нибудь свинью подложить... открыть…


фрагмент картинки Сергей Дерябин, 09:12:10
Главное: глаза на заднице не наколоть, а так - даже красиво - типа падший ангел... открыть…


фрагмент картинки Александр Уваров, 08:52:52
А ТЫ требуешь долива?! Требуй!!! открыть…


фрагмент картинки Александр Уваров, 08:46:59
Человек балансирует между двумя системами... Мудро и профессионально. открыть…



Зрители и критики на сайте

Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
получить селфи-карту →

Популярные карикатуры

фрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображения
смотреть подборку подряд →

Осторожно, пикантные сюжеты!

фрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображения
смотреть всю подборку подряд →