Лента комментариев

фрагмент картинки Сергей Корсун, 23:20:46
Да фигня! Дети сюда не ходят. открыть…


фрагмент картинки Петруха, 23:17:06
Иван сказал всё... открыть…


фрагмент картинки Петруха, 23:15:24
Иван сказал всё... открыть…


фрагмент картинки Петруха, 23:14:56
Я плакаль от восторженного прочтения... открыть…


фрагмент картинки Петруха, 23:12:52
Сука, расколол 2017 пополам..., но только расколол по картинке..., а не размыл, не сжег, не съел, не раздавил, не утопил... а расколол... и это значит что?... открыть…


фрагмент картинки Петруха, 23:09:06
... отличный работник... открыть…


фрагмент картинки Петруха, 23:07:54
Сергей, ты мною очень уважаем, но читай внимательнее мой коммент. Он предназначен для картинки про репку... открыть…


фрагмент картинки Радистка Кэт, 23:00:47
Брейся — не брейся, а на ёлку не похоже... открыть…


фрагмент картинки Иван 123, 22:50:45
Какого ты кала, Навальный, Ты в левой скрыл апельсин? Здесь вывод один , радикальный: Что ты - как тот подлый грузин...) <ссылка> открыть…


фрагмент картинки Эда58, 21:07:08
И ещё долго, в его ушах, стояло громкое ЭХО : " мать ", " мать " ! Злободневно. открыть…


фрагмент картинки Эда58, 21:02:11
- Нет, меня ! - Нет, меня ! - Нет, меня, Он назвал самым любимым Снеговиком ! PS : А электричествА, в тот день, так и не дали. открыть…


фрагмент картинки Эда58, 20:53:18
" МОИ УНИВЕРСИТЕТЫ ". ( Максим Горький. Начало. ) Оч. душевно. PS : - Дедушка, а ты настоящий... ХУ дожник ?! открыть…


фрагмент картинки Эда58, 20:50:12
не... Первая сказка. Дед, запраздновался и уже разговаривать (трындеть) не в состоянии, повстречал на улице Филипка, которому и грустно и смешно и мать его уже давно грозит оглоблею в окно, и стал его учить как грамотно ответить мамке, типа, Новогоднее письмо... такое. И падал, прошлогодний снег. Вторая сказка. Дед, запраздновался и уже разговаривать (трындеть) не в состоянии, повстречал на улице Филипка, которому и грустно и смешно и мать его уже давно грозит оглоблею в окно, и стал пИсать : Ху из Я ? ! Потерялся в одноизбённой деревушки. И падал, прошлогодний снег. Третья сказка. Дед, запраздновался и уже разго... ( пардон, моя Снегурочка пришла ) открыть…


фрагмент картинки Сергей Корсун, 20:49:50
так рисовал уже <ссылка> открыть…


фрагмент картинки МИНАев, 20:43:09
Шо це таке? открыть…


фрагмент картинки МИНАев, 20:40:11
Классно!!! открыть…


фрагмент картинки Эда58, 20:24:42
в ы л и т ы й... <ссылка> открыть…


фрагмент картинки Эда58, 20:22:57
" КАРА " Синоптик : - Вот-же блин, надо было туман прогнозировать... сука ! открыть…


фрагмент картинки Петруха, 20:20:21
Здесь данный орган неуместен... - дети смотрят, сказка ведь... открыть…


фрагмент картинки Эда58, 20:14:23
Валера ! Так Он их и разгоняет ! ... по отчётным документам и банковским счетам. открыть…




Карикатура «Русская мафия», Микола Воронцов. 01.12.2003

Карикатура "Русская мафия", Микола Воронцов

Поделитесь карикатурой

< http://ccra.ru/P1gq >

Авторизуйся, критик!

Julka
14.06.06 22:42
Klass!!! 
beskoni
21.01.05 00:39
Медведь очаровашка! 
beskoni
21.01.05 00:39
просто клево! 
tanya
06.11.04 14:56
мафия называется медвежатник 
grafik
05.02.04 16:11
какие чудесные пчелки 

Реклама на сайте

телевизор дешево купить

Рекомендуем компанию Ренесанс - деревянная прямая лестница - оперативно, надежно и доступно!

дачный поселок продажа