Лента комментариев

фрагмент картинки Эда58, 01:52:30
Ааа... шпион-гадючкин ! открыть…


фрагмент картинки Эда58, 01:50:13
Ага... к офтальмологу ! Когда смотришь на карикатуру... и что первое читаешь ? Правильно ! (даже если не знаешь правила расстановки ”облаков” текста) А теперь... переставь (по высоте) и почувствуй разницу. открыть…


фрагмент картинки Петруха, 01:47:34
Какая пьяная рожа... открыть…


фрагмент картинки Петруха, 01:46:37
А я не знал... теперя застрелюся... открыть…


фрагмент картинки Петруха, 01:41:50
Дед Мороз с Папой Карлой лепили-стругали... открыть…


фрагмент картинки Петруха, 01:39:55
Прямо про меня... открыть…


фрагмент картинки Петруха, 01:39:24
Химикам дважды УРА!!! открыть…


фрагмент картинки Петруха, 01:38:44
Химикам УРА.. открыть…


фрагмент картинки Петруха, 01:34:10
Александр, у Руслана каждый день по-новому... Про "окуел" - беру свои слова обратно, остальное - в теме... открыть…


фрагмент картинки Петруха, 01:22:06
Скальпелем разрежет вдоль... Вынет все из живота... И положит это в соль... Скоро Новый Год... Ура!!! открыть…


фрагмент картинки Петруха, 01:17:19
Мы поняли, что кран сломался... открыть…


фрагмент картинки Петруха, 01:13:02
Фемида, патронов и снарядов тогды небылО... А про пиастры - в точку... :-).. открыть…


фрагмент картинки Петруха, 01:09:09
Железо есть вредно... открыть…


фрагмент картинки Петруха, 01:07:23
И я жду... открыть…


фрагмент картинки Петруха, 01:05:02
Так бы и написал... а то затуманил мне мозги... открыть…


фрагмент картинки Петруха, 01:00:32
К врачу, срочно!!! открыть…


фрагмент картинки Петруха, 00:59:02
Прямо про меня... открыть…


фрагмент картинки Петруха, 00:56:46
А он еще летает?... открыть…


фрагмент картинки Петруха, 00:55:40
НЕту... у нас нету чё пожрать, потому что все спиртсмены съебались за бугор... открыть…


фрагмент картинки Петруха, 00:54:26
Каласё, но это надо рисовать в морге... а это какие-то горы и переломанные ноги - очень большие для гор - реально инопланетяне... без костей по-пластунски... Оценка - никак... открыть…




Карикатура «Флот», Александр Петров. 08.07.2014

Карикатура "Флот", Александр Петров

Поделитесь карикатурой

< http://ccra.ru/Pic9 >

Авторизуйся, критик!

Бесогон
11.07.15 23:33
Надо понимать как "танк без пехоты, что дым без огня", что ли? 
Валерий Удовиченко
08.07.14 20:55
Дембеля куражатся... 
АЛЕКСАНДР ГЕ
Борис Григорьевнеожиданно
08.07.14 19:12
Поход на берег за спиртным. Сзади — группа прикрытия. 
Малолеткин, Петруха, Бесогон
– опередил+(
показать всю беседу →
boby67
08.07.14 16:16
Сразу хочется что-то такое военно-морское и героическое сказать - "Полундра!" 
АЛЕКСАНДР ГЕ
Ost
08.07.14 15:48
Быки принял за странный якорь. соответствено вся погоня сместилась на дно морское. Просто первое впечатление. Ничего личного 
АЛЕКСАНДР ГЕ
Карамболькрасиво
08.07.14 10:16
Замечательно. Сразу вспомнился "залп" Авроры, когда пацаны вплавь проникли на охраняемый крейсер и загрузили в ствол взрывпакеты. (видео в и-нете))) 
АЛЕКСАНДР ГЕ
– Ссылку в студию.
показать всю беседу →
Вячеслав
08.07.14 09:06
Дезертиры? 
АЛЕКСАНДР ГЕ
Батя
08.07.14 06:27
Кратко о перестройке с демократией на ВМФ. 
АЛЕКСАНДР ГЕ
АбрамСаидычИвановсмешно
08.07.14 03:15
Отлично!!! И очень смешно! Сразу вспомнил старую частушку:

Мы с моим миленочком
работаем на дизеле
он мудак и я мудачка
у нас и дизель спи___ли 
АЛЕКСАНДР ГЕ
– Токо не "работаем", а "работали" )))
показать всю беседу →
pyva.net
08.07.14 01:19
самоходное орудие? 
Петруха, Дядя Вова, АЛЕКСАНДР ГЕ
Петруха
08.07.14 01:03
Мазут закончился, морячки в атаку пошли... Ураааа!!! 
АЛЕКСАНДР ГЕ
Навуходоносор2философично
08.07.14 00:29
Несут на ремонт и модернизацию, а матросы бегут им помогать... а вы что подумали )))) 
АЛЕКСАНДР ГЕ
warlord
08.07.14 00:25
Самоволка ))) 
АЛЕКСАНДР ГЕ