Главные новости

Приостановлен процесс добавления новых рисунков в Каталог. Проект ищет генерального спонсора.

Лента комментариев

фрагмент картинки михамото, 01:05:48
Смеялся от души. открыть…


фрагмент картинки михамото, 01:05:10
Эт они ещё до растяжки не добрались. ☺Привет Андрей. открыть…


фрагмент картинки leon2008, 18:31:29
Не понял, в чем прикол(смысл)(юмор)... открыть…


фрагмент картинки Васко Хулио, 17:59:20
бы его с ДР Ильича. открыть…


фрагмент картинки Васко Хулио, 17:58:48
Жаль, Петруха пропал куда-то! Поздравить б открыть…


фрагмент картинки Откин, 08:34:39
Ну вообще-то по$рать в лесу - более чем естественно! Сам Бог/природа велела)) и лопушком... И че такой страшный? Можно подумать красивые люди не какают открыть…


фрагмент картинки Петров Александр, 00:57:26
Какой ужас открыть…


фрагмент картинки Эда58, 19:19:06
Рембрандт : - Шо-бы потекла слеза, перед Его очами должен быть пустырь, заросший каплей и покосившиеся воротА с обветшалой сеткой. ( типа ) открыть…


фрагмент картинки Васко Хулио, 18:26:52
А я как-то был в этой пресловутой Англии, и ходил в тамошний лес. Один на графство, может быть, даже кусок бывшего Шервудского - уже не помню, давно было. Значит, хороший такой кусок, мили две в окружности. За час мы его обошли по периметру, приседая на скамеечки... внутрь нельзя, там не ступала нога человека... дебри, первоцветы цветут, робингуды на ветвях сидят и прочее такое. Воот... у нас такой красотищи в жизни не будет. Только вот я думаю - велика ли разница, насрать на могилку или цветочками утыкать? Ась? Насрать-то, может и честнее? открыть…


фрагмент картинки Flugchafen, 11:23:59
Тяф-тяф. Тяф-тяф. открыть…


фрагмент картинки Flugchafen, 10:41:45
Опять понос прорезался. Как всегда - жидко. открыть…


фрагмент картинки Андрей Саенко, 09:06:26
Не только лес тырит, а и самолично ходит поджигает торгово-развлекательные центры! Не веришь? Послушай Анального и пр. либерастов. И тырит, и поджигает, и детей на завтрак поедает... "Знает каждый демократ — Это Путин виноват!" открыть…


фрагмент картинки boby67, 00:05:16
В том числе и лесники, оказывается, нужны. А то орали - мы со спутников все пеньки сосчитаем. Да обосралися жидко. // Кто ж говорит, что жулья нет? И тайгу поджигают, чтобы следы рубки замести, и в документах бревна кругляк, как ветки идут, и лесное сырьё продается за кордон за гроши, а потом назад наши же обработанные за бугром деревяшки идут за великие тыщи... Об том и речь. Кто страну разбазаривать начал? Ась? То-то, придурок)) открыть…


фрагмент картинки Васко Хулио, 23:15:32
Э-хе-хе. Вы, господа, оба льете крокодилловы слезы. Это закон природы: если лес есть, то он будет вырублен. Ищите виноватого... открыть…


фрагмент картинки purgenetik, 23:05:45
Ну точно дебил! Ты думаешь, для контроля за экспортом леса нужны лесники? Путинская шайка в доле, поэтому таможня сдает добро... открыть…


фрагмент картинки boby67, 22:37:39
За 90-е годы либеральные дебилы сократили лесников в десятки раз. А теперь выходит - Путин лес тырит.) открыть…


фрагмент картинки boby67, 22:22:12
Вовремя увернулся. А так бы был задавлен нахрен. открыть…


фрагмент картинки boby67, 22:19:40
Реклама - Банк "Репка". Проценты растут большие-пребольшие. / Тикать им оттуда надо, пока не поздно. открыть…


фрагмент картинки boby67, 22:14:51
Лучше бы он был в латах, шлеме, с копьем и щитом. открыть…


фрагмент картинки purgenetik, 21:39:39
И еще <ссылка> открыть…



Карикатура «Каприз», Сергей Корсун. 14.08.2008

Карикатура "Каприз", Сергей Корсун

Поделитесь карикатурой

< http://ccra.ru/D17 >
[ купить право на использование рисунка ]

Авторизуйся, критик!

Батя
30.07.14 03:55
Теперь новая Донецк хочет. 
Петруха
Ost
Откин
23.07.14 19:19
Прям в тему! Только физию поменять... 
востинярко
26.09.12 22:34
Сильно! 
НеуместныйВопрос
14.03.12 07:23
Срочно Клинтона в Белый дом 
анти-кацап
03.03.10 09:59
bossiaga Серёга молодец, угадал! ещё бы хохлятского прыщавого презика и пшека, и прибалтофашистов в очередь поставил....+200))))))) и заодно тех, кто разбом бил город Грозный, когда Ичкерия хотела независимости. Впрочем, когда бузят грузины - можно. 
Цукерман Циперович
16.02.09 17:51
Как бы сказал Тов. Сталин-политически не верно. На самом деле это Штаты пинками загоняют и незалежних Хохлов и дружественную Джорджию в НАТО. Для того и нужна была августовская война. А Мишако,как и все "незалежние" ЦРУшный выкормыш. 
DrAl
10.09.08 06:28
2 Lietuvabuklaisva. Ревнуете-с? 8D 
Крокодил
21.08.08 13:11
Я уважаю Корсуна как карикатуриста, однако! если автора так тронула тема продажности, не понятно , почему автор не отразит отношения например Кадырова и Путина в подобном рисунке? 
– А что ВВП? Наоборот, талантище, превращать врагов в друзей и мочить чужими руками всяких уродцев
показать всю беседу →
Mank
17.08.08 00:54
Отлично, Сергей! Как всегда не в бровь, а в глаз. Шлюшка Ссака-швили на своём месте :) 
Конрад Карлович
15.08.08 23:53
Картинка средней тяжести,смысл понятен. Вот не пойму,г-н OST ,за что нам должно быть стыдно??? За то,что вас там болванят(вы ведь вГДР живете?)??? Если бы не жили в СССР,наверное думали бы,что у нас медведи с балалайками по улицам ходят.... 
Арсеньев
15.08.08 21:46
Вероника, приношу Вам свои извинения за флуд. Только мне интересно, почему не удалены посты bossiaga (09:11:40) и Самсонова, там о карикатуре ни слова. 
Вероника Курепина
15.08.08 09:59
Арсеньеву: перечитайте правила комментирования - все посты, не относящиеся к данной карикатуре, удаляются. 
Арсеньев
15.08.08 06:24
Зачем посты удалять? В самом низу были посты "august" и "детка Вил", и мой ответ им, мои оба поста рядом стояли. 
С.Корсун
14.08.08 23:12
kAndy,это всё слова.Аргументируйте.Предлагаю обсудить это в форуме 
kAndy
14.08.08 23:08
Техника, как всегда, на уровне. Содержание... ну что ж, электорату нынче велено думать где-то так, против вышестоящего мнения не попрешь. За кадром остался двуглавый медвед, мастурбирующий на портрет Джугашвили. 
Ost
14.08.08 18:52
Вытрут, так вытрут. О рисунке: качество - 100%. О смысловой нагрузке: "маленькая ложь" о 2000 трупах породила большую и большую кровь. Не нужно искать причины на стороне. Они в России. Только "асетины" с русскими фамилиями не дела 
критег
14.08.08 15:51
За то что Корсун +1, за графику +1 Но все равно -2. Может это мое субьективное мнение, но не надо забывать что на месте ковбоя мог быть медвед... 
Samsonov M
14.08.08 13:29
Очень круто! Прозападники и прочие англоSuckсы, которым выгодна слабая Россия-get out! 
august
14.08.08 11:47
А я лучше помолчу. 
Redcap
14.08.08 09:18
to Ost and august мне категорически не понятна ваша позиция. Вы считаете что карикатура не правдива или лишена юмора? Я считаю, что и каррикатура и автор на высоте! А вы лучше помолчите! 
bossiaga
14.08.08 09:11
2ost-Как говорится: "не дождёшься"! а как русскому человеку, но живущему в Украине, очень горько смотреть "нэзалэжные" СМИ, которые лижут америкосам не хуже сукашвили. а работа - как всегда на высоте! 
– А ост - продажная тварь, все он прекрасно понимает.
показать всю беседу →
Арсеньев
14.08.08 07:14
Можно спорить о политических пристрастиях, но карикатура действительно остроумна и талантлива, что критики и должны в первую очередь обсуждать. +2! 
Щигретский
14.08.08 05:04
Сцукошвили - неутомимая шестёрка Запада, о чём тут спорить? А работа отличная - и по смыслу, и как рисунок. 
gorracio
14.08.08 02:12
Сергею Корсуну +2! 
bossiaga
14.08.08 01:01
Серёга молодец, угадал! ещё бы хохлятского прыщавого презика и пшека, и прибалтофашистов в очередь поставил....+200)))))))