Главные новости

Ура! Возобновлен процесс добавления новых рисунков в Каталог. Но проект по-прежнему ищет генерального спонсора...

Лента комментариев

фрагмент картинки boby67, 22:30:50
Да, на премудрых пескарей явно не тянут. открыть…


фрагмент картинки Александр Шауров, 21:14:23
автор сам петрушка открыть…


фрагмент картинки Откин, 15:56:36
Очень похож! На 90% мужиков за 50. Ну мне ещё не полтос, но в зеркало пялился - "сука"!!!!! Возьмись за себя! Дебилоид!!! Репа трескается! "поимей себя" жестко поимей... И сам себя захочешь... увидеть в зеркало)) открыть…


фрагмент картинки Barkun, 15:14:39
ИМХО, близко к гениальности. Только обложку с орлом о двух головах и озаглавить либо Закон, либо Конституция :) открыть…


фрагмент картинки Сергей Дерябин, 07:33:51
...как фанера над Парижем... открыть…


фрагмент картинки Сергей Дерябин, 07:33:09
Скорее на Доренко похож... открыть…


фрагмент картинки boby67, 23:20:50
Это кто ж такой? Рональдо или Месси? открыть…


фрагмент картинки boby67, 23:10:48
Да ну! Какой же это Кисель? Скорее на дебила Музычко похож, который дважды застрелился. открыть…


фрагмент картинки МИНАев, 21:00:57
Не удивлюсь, если автор по паспорту Ёршман...:) открыть…


фрагмент картинки Руслан Курепин, 20:46:03
Ставлю на нижних. ;) открыть…


фрагмент картинки Дмитрий Воробьев, 15:34:21
Если бы не Мюнхгаузен, то я подумал бы, что это про нашу команду. А с Мюнхгаузеном, это наверно о том как команда германии быстро "вылетела" с последнего чемпионата мира, по футболу. открыть…


фрагмент картинки Иван 123, 12:59:00
Сяду на свою лошадку, И на работу улечу. Про автотранспорта накладку, Даже и думать не хочу. Она ни пить, ни есть не просит, Не то что мой железный конь. И в гололёд в кювет не сбросит, От штрафов предоставит бронь... открыть…


фрагмент картинки Руслан Валитов, 11:50:26
Спасибо, друзья, за отзывы! открыть…


фрагмент картинки Руслан Валитов, 11:41:14
да, текста многовато) открыть…


фрагмент картинки Сергей Дерябин, 06:18:16
А кому-то без разницы что на книжную полку ставить - лишь бы обложка была солидная, с золотым тиснением. открыть…


фрагмент картинки purgenetik, 20:10:04
это не шутка, в подмосковье кое-где так и ездят. Ну только не с телохранителями, а с омоном, что не меняет сути открыть…


фрагмент картинки purgenetik, 20:09:20
Это не бабка, это дед комп купил и теперь в тренде! открыть…


фрагмент картинки Петров Александр, 15:43:47
Впервые рисунки Сергея я встречал очень давно,когда российскими журнальчиками торговали в дизелях и интернета еще не было у меня ,тогда это были чебураторы.Я еще тогда думал кто ж это рисует? открыть…


фрагмент картинки leon2008, 11:16:10
В живую с легендой переписываюсь. Не думал, что так будет когда нибудь))) Как раньше говорили - Я ВЫРОС НА ВАШИХ РИСУНКАХ! Лёня. 47 лет. открыть…


фрагмент картинки Сергей Корсун, 23:36:48
Хорошо что я не маститый)))) Только Калининского вижу и Димку Трофимова. Сейчас с работой везде хреново. "бумаги" мало стало,все в основном в интернете сидят.Иногда кто то книжки на иллюстрацию заказывает.Но это не часто. На самом деле пофиг! Нет заказов - рисую свое.Так и получается что рисую всегда, в среднем часов 10-14 в сутки открыть…



Карикатура «Американские "плоскогубцы"», Александр Умяров. 04.01.2010

Карикатура "Американские "плоскогубцы"", Александр Умяров

Поделитесь карикатурой

< http://ccra.ru/Pb1w >
[ купить право на использование рисунка ]

Авторизуйся, критик!

Имярек
11.03.10 12:43
А я бы и сейчас пил рыбий жир, если бы давали. А актуальность этот рисунок не утратил. Более того - стал еще актуальнее... 
Landrus
17.01.10 02:04
И все-таки это клещи, а не плоскогубцы... 
umyarov alexander
08.01.10 00:29
Я отправил много карикатур(политика,сатира,юмор),но почему то ставят только политику. Насчёт "балканского страуса",до сих пор конфликт не решён,гибнут мирные югославские люди в Косово,а НаТОвские миротворческие силы бездействуют. 
kAndy
07.01.10 23:06
Е-мое, Александр. Мы все тут уважаем ваших седин, но неужто в загашнике не найдется чего посмешнее? Бесчисленные вариации на данную тему и 25 лет назад воспринимались как ритуальная обязаловка. Как рыбий жир, который надо проглотить, чтобы дали компо 
kAndy
07.01.10 22:51
mopmuk: Все это очень мило, но здесь, блин, сайт, на котором по идее должны публиковаться смешные вещи, а не баяны. И уж тем более не баяны, от которых тошнило еще 20 лет назад. 
mopmuk
04.01.10 19:02
и других мощных инструментов - нету. СМИ - менее мощный инструмент, про бесполезность санкций и говорить не приходится. 
mopmuk
04.01.10 19:00
а где в карикатуре сказано про РФ? некоторые критики уж действительно воспринимают всё через призму пропаганды, и не воспринимают критику в адрес текущей сверхдержавы - США. а США действительно оказывает военное давление в разных странах, 
umyarov alexander
04.01.10 13:46
Я с вами полностью согласен. Кто не кормит свою армию,будет кормить чужую... Но это уже другая тема для карикатуры. 
Alek Shoha
04.01.10 13:39
ПАРАНОЙЯ (греч. paranoia — умопомешательство), общее название психических расстройств, характеризующихся стойким систематизированным бредом (преследования, ревности, изобретательства и др.) 
alev1
04.01.10 12:18
Ни одно НАТО не столь вредоносно для России, сколько собственное начальство. Мой сын голодал в армии - а они все письками меряются с "врагами унешними"!!! 
umyarov alexander
04.01.10 08:27
Рисунок 1987 года,но свою актуальность от этого она не потеряла на сегодняшний день. Югославия,Ирак,Афганистан..этого вам мало. Кто следующий? Иран. НАТО уже у границ России! Членами этого военного блока могут стать Грузия,Украина... 
sk9
04.01.10 07:59
Совок - это состояние души, поэтому я соглашусь с DrAlом. 
DrAl
04.01.10 06:14
2 blog2038. Posle vas, detochko! 8D 
blog2038
04.01.10 02:56
I kogda yzje etot Sovok vimret. 
Ost
04.01.10 01:35
Ох, апыздал я про плоскогубцы-то! А оскал не тот! Подкачал оскал. Медведей белых и пингвинов очень жаль... 
пилот катка
04.01.10 01:04
Александр, Вы когда-нибудь видели плоскогубцы? 
west
04.01.10 00:18
Кукрыниксы forever...