А чё дорога-то нарисована не настоящая? У нас таких дорог нет!
Удивляет отсутствие карикатур на автомобили иностранного производства. Ломаются иномарки на наших дорогах так же хорошо, как и отечественные автомобили. Как сломается - меньше 3500 тысяч руб - не подходи. Запчасти - только через месяц. Наши еще можно при помощи молотка, кувалды и дяди Васи за любым углом восстановить. С иномарками гораздо сложнее. Упаси бог вас сломаться на дороге между Пермью и Казанью на иномарке!
Поэтому предприниматели в целях поддержания высокого уровня технической готовности автомобиля в бизнесе используют "нашемарки". Как ни странно - на первом месте морально устаревшие четверки и пятерки. По сравнению с четверкой (ВАЗ-21043), например, для рядового жителя Российской глубинки иномарка выглядит лишь "жоповозом", тогда как на четверке с прицепом можно шестиметровые два бревна привезти на стройку. На каком грузовике это еще можно сделать? обсудить →