«

Игорь Иманский: «Маша Гайдар. Старая сказка по новому»

Больше пользы и меньше рекламы...


Петруха
16.08.15 20:20
А вот и сучку прорисовали!!! Браво!!! Я не разбираюсь в родстве, но не дочка-ли это того причмокивающего Гайдара, который с Горбатым Россию и Союз опускал?.. 
Малолеткин
11.08.15 20:19
Я смотрю варенье из галстуков. 
Бесогон, KozyapituS, Эда58, Батя
– ***
– Из них, конечно из них!
показать всю беседу →
Эда58профессионально
11.08.15 14:07
А. ГАЙДАР - М. ГАЙДАР
" Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовётся,-
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать... "
( Ф. И. Тютчев )
" Нам не дано предугадать,
Как смех наш после обернётся
Над падшим, ближним, чем вернётся -
Не можем это мы узнать... "
( В. Свердлов ) 
АбрамСаидычИванов
boby67красиво
11.08.15 13:55
"Нам бы только день простоять, да ночь продержаться". Вот свезло Маше, вот свезло. Утвердилась она в этой квартире. 
Эда58
– инфа: (фильм снимался под Судаком в Крыму )
показать всю беседу →
Воин_дивана
11.08.15 13:54
Молодец, девушка. Из крысиного логова надо уезжать, а то поймают и заставят вылизывать Пуйлу. А там такая очередь! Ах, да. Карикатура хорошая, и автор молодец. 
– маразм крепчает.
– Лучше Сосать чем жопу сранную Сааки лизать.
показать всю беседу →
Serge3leoсмешно
11.08.15 07:35
О, дефка! Усех разогнала :) 
– А, компот? !
показать всю беседу →
Батя
11.08.15 01:23
Хрень. 
sk9, vovik, Петров Александр, Де-Берц, KozyapituS
– Обоснуй научно, пжлст.
– Соглашусь с Батей.
показать всю беседу →
Эда58жизненно
11.08.15 01:18
Не Анка ! ссылка 
Горечавкакрасиво
11.08.15 00:27
Маша - три шекеля и ваша. 
Бесогон, Эда58, ostoprav, Андрей Саенко, boby67, Николай Свириденко, АбрамСаидычИванов, KozyapituS
Евгений Романенко
– жёстко, но верно...
– Перед тем, как отправиться в Одессу, она как раз хотела в Тель-Авив свалить.
показать всю беседу →



  • карикатура
  • орисунке
  • связаться, купить
Игорь Иманский "Маша Гайдар. Старая сказка по новому"

Чтобы поднять рисунок в рейтинге, поделись им в соцсетях!
дальше →
Короткая ссылка на этот рисунок: http://ccra.ru/Pjtj
фрагмент изображения карикатура «Маша Гайдар. Старая сказка по новому»

Художник Игорь Иманский

Ссылка: http://ccra.ru/Pjtj


опубликовано 11.08.2015г.

Изложите суть вашего обращения:

Укажите номер вашей селфи-карты:


Внимание! Запросы без указания селфи-карты - не принимаются!
отправить заявку

Разговоры и события на сайте

фрагмент картинки Samsonoff, 13:05:58
Привет, Петруха. Ну, в частности 20.07 был в СПБ. открыть…


фрагмент картинки Юрий Косарев, 13:05:18
Посмотрел по ссылке картинку АКВАРЕЛЬ - идея общая - хорошо хоть рисунки графически и композиционно отличаются . открыть…


фрагмент картинки Иван 123, 12:31:17
А памятник Вам память освежит, Забывший нормы рядышком лежит. Подумай прежде серым веществом: Не садят в тюрьмы девушек с веслом... Комментарий к Сергей Корсун: «Памятник» открыть…


фрагмент картинки Иван 123, 11:36:56
А рыб полно плывущих очень трезво, Ну, эта по-конкретному ....Пила. Косяк-такси доставит очень резво, А с этой бесполезно, пьёт до дна. В том баре всем Акула наливает, Не чокаясь!- напомнит осьминог. За тех, кто в море! рыбы выпивают, И начисляет бармен на кивок...) открыть…


фрагмент картинки Эда58, 10:16:30
Гы... баба-змеюка эт верно но, змеюка - очковая кобра, Карл ! о ч к о в а я ! вот отудава и голова растёт. (а руки на месте) открыть…


фрагмент картинки Эда58, 10:10:24
Оч. хор. ( но было ) открыть…


фрагмент картинки Эда58, 10:09:46
Юрий, в этом есть вся прелесть ваших рисунком, токо юмора да бесшабашности добавить... чуть-чуть. открыть…


фрагмент картинки Эда58, 10:05:55
ТРАНСАТЛАНТИЧЕСКИЙ БАР. ( 3750 метров под водой ) Бармен : - Ну, что, жмурики, кому ещё виски ?! открыть…


фрагмент картинки Эда58, 10:01:06
Барсик ( обиженно и чуть не плача мявкает ) : - И на хрена меня рожали если ничего нельзя ?! PS : Сразу видно, что он ещё кроха а так-бы у мышей в норке был полный... Содом и Гоморра. открыть…


фрагмент картинки Александр Шауров, 09:08:11
А в 60-х и за 30коп открыть…


фрагмент картинки Васко Хулио, 08:58:04
1982 год я уже прекрасно помню, но тогда и водка была 3.62. А когда была 2.87, от чего ты пошел плясать, тогда я, действительно, по столовым еще не ходил и даже по подъездам у алкашей мороженое не сшибал. Ты старше меня лет на 10. Экстраполируя инфляцию назад, приходим к выводу, что в 1972 пообедать за 50 коп. было возможно. открыть…


фрагмент картинки Flugchafen, 08:35:38
Мазохист прямо какой-то... открыть…


фрагмент картинки МИНАев, 08:20:33
Хорошо. Да же где-то мило... открыть…


фрагмент картинки leon2008, 08:18:42
у меня тоже wacom, и он мне нравится открыть…


фрагмент картинки Александр Уваров, 06:37:34
Планшет графический, Wakom... открыть…


фрагмент картинки Serge3leo, 04:45:45
А мог бы получится добрый виниловый мультик :( открыть…


фрагмент картинки Петруха, 01:26:53
Юрий, это видно сразу - осевые на цилиндрических деталях и четкие прямые -параллельные... открыть…


фрагмент картинки Петруха, 01:21:46
И на проезд - хорошо, если рядом, а если автобус и метро - это 4 раза по 5 коп...=20 коп. открыть…


фрагмент картинки Петруха, 01:16:13
Нет... Я жил и живу в Москве, поэтому перечитай мой коммент. Цены в Москве в простой столовой 1982 г. по памяти. Салат типа оливье - 25 коп., суп харчо - пол-порции - 25 коп., шницель рубленный - 37 коп., гарнир - гречка - 12 коп., компот - 12 коп., хлеб - 3 кусочка - 6 коп.... ИТОГО - 1 рубль 17 коп. И порции малюсенькие... Так что рубль - нормальная цена за обед... Да, это цены с учетом профкома... А в городе в столовой - это было полтора рубля или жрать совсем нельзя... открыть…


фрагмент картинки Юрий Косарев, 01:16:10
Котенок с почти человеческим лицом получился . открыть…



Зрители и критики на сайте

Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
получить селфи-карту →

Популярные карикатуры

фрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображения
смотреть подборку подряд →

Осторожно, пикантные сюжеты!

фрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображения
смотреть всю подборку подряд →