«

Больше пользы и меньше рекламы...


Руслан Курепин
14.03.12 14:21
Рядовой Иванов, о чем вы думаете, глядя на кирпич?.. 
АЛЕКСАНДР ГЕ
04.10.10 14:26
КЛАССНО .ТОЛЬКО СИЛУЭТЫ РЕАЛИСТИЧНЫЕ. ЯБЫ НОС ПОДЛИННЕЕ СДЕЛАЛ .ИТАЛИАНСКОЕ СЛОВО КАРИКАТУРЕ -ЗНАЧИТ-ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ. 
олежка
30.09.10 19:53
Афтар фанат Ваянг-Кулит? Для малообразованных: Ваянг-Кулит — театр теней... 
Петруха
29.09.10 21:34
Нифига, очень часто все наоборот... 
mini
29.09.10 09:09
Слева - Билл Гейтс? А справа Зюганов, кажется. 
Батя
29.09.10 06:17
...ехидно так: "Вы читали рецензии о мозгах авторов рецензий". /// шутка 
Кошкин
29.09.10 06:05
Слева понятно: интелигент, читарь, возможно писатель. Справа-видимо, директор кирпичного завода. Или лучший каменщик. А может он вспоминает, как его к стенке ставили? 
Андрей Саенко
29.09.10 04:21
Так а что из них лучше? Или хуже? Кстати, тот с кирпичами - на Зюганова похож! 
Скорпион
29.09.10 04:03
я тож так могу малевать,тоже ХЕРНЯ 
пилот катка
29.09.10 03:52
Справа, между прочим, изображена Цельная Личность. Отпущенные природой мозги использует максимально эффективно. А слева, эх... многия знания, многия скорби. 
purgenetik
29.09.10 01:47
Песенка вспомнилась (на мотив "Камушек в груди") Он затылок бреет и ему идет Он любой кирпич башкою разобъет А иные головой крушат асфальт В голове таких присутствует базальт. 
Сей Сеич
29.09.10 01:45
Зер Гут 
Alek Shoha
29.09.10 00:26
Мозги мозгами, зато даю сто к одному, что у ботаника не все зубы на месте. 
Подозрительный
29.09.10 00:18
просто человек строитель, специалист в своей профессии. 
Sashka
29.09.10 00:16
А профили по Ч.Ламброзо!))) 



  • карикатура
  • орисунке
  • связаться, купить
Александр Димитров "Мозги"

Чтобы поднять рисунок в рейтинге, поделись им в соцсетях!
дальше →
Короткая ссылка на этот рисунок: http://ccra.ru/Pc8y
фрагмент изображения карикатура «Мозги»

Художник Александр Димитров

Ссылка: http://ccra.ru/Pc8y


опубликовано 29.09.2010г.

Изложите суть вашего обращения:

Укажите номер вашей селфи-карты:


Внимание! Запросы без указания селфи-карты - не принимаются!
отправить заявку

Разговоры и события на сайте

фрагмент картинки Петруха, 02:21:52
"Не пойму, какого черта, черт меня сюда принес?!"... Потому-что Айболит спровоцировал понос... (это не к автору, просто про Бармалея..).. открыть…


фрагмент картинки boby67, 02:16:05
Здравствуй, матушка, Европа. Заворачивай оглобли. Я уже совсем пришел... открыть…


фрагмент картинки Петруха, 02:12:21
Больше не буду, картинки закончилися... А ты завидуешь?.. открыть…


фрагмент картинки boby67, 02:11:44
Фулюганы выросли, а ума... Им хоть селфи-карта, хоть сидорова коза... открыть…


фрагмент картинки Петруха, 02:11:17
Нет, пущай этого много будет... Меня заело... открыть…


фрагмент картинки boby67, 02:08:12
"Не стреляй в воробьёв, не стреляй в голубей..." открыть…


фрагмент картинки boby67, 01:49:30
Как-то припозднилась картинка (каникулы). Но кровища на полу радует! открыть…


фрагмент картинки Эда58, 01:47:08
Скорее всего ( мне так кааца ), что это - иллюстрация, но к чему? никак не пойму. ( типа... белый стих ) PS : - Б Л У Д Н Я ! открыть…


фрагмент картинки boby67, 01:43:48
Ура!!! С Днюхой, Петруха!!! Всякого тебе счастья! открыть…


фрагмент картинки Эда58, 01:40:52
( скажем так ) Его стрела, более впечатлила... PS : Хитрая картинка но... классная. открыть…


фрагмент картинки Эда58, 01:36:05
Сюита " Пугачь "... цыплята табака ! открыть…


фрагмент картинки Эда58, 01:28:35
Лев Толстой ( прям с портрета громко и без акцента ) : - Окуеть, какая у вас всех, и сразу эта... Анна Каренина приключилася, со всеми ! PS : А за Марьивановну, автору, отдельное спасибо... помним, чтим. открыть…


фрагмент картинки Петруха, 01:15:46
Он пытается заставить его встать, а она всегда готова... открыть…


фрагмент картинки Петруха, 01:14:27
Бармалей в непонятках... понятно... открыть…


фрагмент картинки Петруха, 01:03:54
Пальцы себе пилит с удовольствием... открыть…


фрагмент картинки Эда58, 01:02:38
Петруха, если не видел посмотри это - душевно.<ссылка> открыть…


фрагмент картинки Петруха, 01:02:03
Прости, обрез рождается не так... отпиливают приклад и ствол... Рождение обреза хорошо показано в фильме "Брат"... посмотри... открыть…


фрагмент картинки Васко Хулио, 01:00:47
Отпилит свои музыкальные пальцы. Без упора не работать! открыть…


фрагмент картинки Петруха, 00:51:30
СПАСИБО, ДРУГ!!! Да, днюха образовалося... открыть…


фрагмент картинки Васко Хулио, 00:42:16
У тебя ДР сегодня? Прими мои сердечные поздравления! Повторно пью за твое здоровье, и еще неоднократно. открыть…



Зрители и критики на сайте

Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
получить селфи-карту →

Популярные карикатуры

фрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображения
смотреть подборку подряд →

Осторожно, пикантные сюжеты!

фрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображения
смотреть всю подборку подряд →