«

Sargo: «Шаговая имитация»

Больше пользы и меньше рекламы...


Проектор
14.07.07 10:03
..(просвещение - это хорошо!), либо молчу. А то получается "..не читал(/не слушал/не видел/ не знаю и знать не хочу!) но решительно осуждаю!" Обсуждение/осуждение надо вести с каких-то позиций. И позиция невежества - худшая, имхо! 
Проектор
14.07.07 10:00
.. что большинство зрителей и комментаторов ну ни шиша не смыслят в лыжах! Причем когда просто попытался ПОЯСНИТЬ смысл изображения, сразу приписали просто какую-то хрень... ?! Сам встречаю тут много непонятного, но либо спрашиваю 
Проектор
14.07.07 09:55
Бадхед: "Слова" есть основа общения. Общение есть основа человеческого существования. Извиняюсь за разведенный "постинг", но автор - тоже человек. Как никак, старался. И оценка его работ не должна, имхо, проистекать из того,.. 
Бадхед
12.07.07 23:22
Проектор,не будте занудой,вы же согласились-"эти рисунки оно и есть" ну и все.О чем вы тут еще хотите поспорить?А то что Бред и пустая карикатура-разные вещи-не придирайтесь к словам,это лишнее. 
Проектор
12.07.07 19:26
..да? Как всё запущено... 8-( 2`1212: Лыжник, лыжник. См. название. Это вид тренировки такой очень, ОЧЕНЬ тяжелый и жестокий. Тут, имхо, попытка обыграть выражение "от работы кони дохнут". Для спортсменов тренировка - работа. Ну и... 
Проектор
12.07.07 19:22
2All: Нда, члены Лупина вам понятнее, как погляжу. Не знаете процесса лыжных тренировок -и сразу - "бред!". А разговоры "вампиров" Загородней, это, значит, "психически и интеллектуально здоровая и нормальная ситуация", д 
Проектор
12.07.07 19:19
2Бадхед: 1. Не надо тыкать. 2. Это не я рисую. 3. Просто я - за объективность. "Бред" и "пустая карикатура" (а эти рисунки оно и есть, я с этим не спорю) - просто разные вещи! Тут не смешно, но всё понятно (дебилы исключение) 
Бадхед
12.07.07 15:23
Не понимаю-что вы так разнервничались?Автор сам может постоять за свою работу и написать ответный коммент.))) 
Бадхед
12.07.07 15:22
2Проектор(по вчерашнему вопросу):Да мне,знайте ли,плевать че там у автора наболело,-карикатура пустая-так и пишу.Тема хорошая,не спорю, из нее можно много извлечь-полезного и приятного,но рисуй ты чтоб было смешно(или хотя бы грустно)!Вот и все. 
Щас
12.07.07 14:10
Sargo, голубчик, а может и вправду нафиг, а? 
Вячеслав
12.07.07 12:37
Бред какой-то. 
1212
12.07.07 11:38
Это не лыжник - лыжные палки использует просто для того, чтобы идти. 
Бадхед
12.07.07 11:09
Вот это уже что то!Хотя,как связаны лыжник и лошадь? 
pyva.net
12.07.07 00:06
Лыжники продолжают шутить :( 



  • карикатура
  • орисунке
  • связаться, купить
 Sargo "Шаговая имитация"

Чтобы поднять рисунок в рейтинге, поделись им в соцсетях!
дальше →
Короткая ссылка на этот рисунок: http://ccra.ru/P78n
фрагмент изображения карикатура «Шаговая имитация»

Художник Sargo

Ссылка: http://ccra.ru/P78n


опубликовано 12.07.2007г.

Изложите суть вашего обращения:

Укажите номер вашей селфи-карты:


Внимание! Запросы без указания селфи-карты - не принимаются!
отправить заявку

Разговоры и события на сайте

фрагмент картинки Эда58, 21:36:38
Да у тожжж... PS : " Друзья, не стоит ко всему относиться слишком серьёзно. Будьте добрее. Рад, если кого-то повеселил. Но в каждой шутке есть... доля шутки ", - написал Албин на своей странице в Facebook. PS Два ! Ранее сообщалось, что генподрядчик стадиона компания " Метрострой " устранит, по гарантии, проблемы с протечкой раздвижной кровли арены. открыть…


фрагмент картинки boby67, 21:25:01
Тут ясно по крайней мере то, что у медсестры жуткая близорукость и астигматизм. Срочно к офтальмологу! открыть…


фрагмент картинки boby67, 21:02:48
Ну, теперь-то точно нужно сдаваться. Так ведь, товарисч Кац? открыть…


фрагмент картинки boby67, 20:54:05
Надо было малыша за шахматной доской рисовать. Ход е2-е4. открыть…


фрагмент картинки boby67, 20:40:59
"Египетская сила!" - Помогите! Фараоны зрения лишают! открыть…


фрагмент картинки Эда58, 19:56:12
типа да похожжж... :<ссылка> открыть…


фрагмент картинки Эда58, 19:54:09
гы... <ссылка> открыть…


фрагмент картинки Эда58, 19:51:42
однако... отчень, отчень жизнелюбиво (Сань, эт-же они токо про нас ( мужей ) говорят... PS : <ссылка> открыть…


фрагмент картинки wadimtschik, 16:56:28
А чего это вы тут делаете-то,А?!! открыть…


фрагмент картинки purgenetik, 15:53:41
какой ты умный, это по научному, а по не научному это будет: Мимо нашего окна пронесли покойничка У покойничка стоял выше подоконничка. открыть…


фрагмент картинки Иван 123, 14:54:35
Здесь рокот никому не снится, Освоили Земляне нано. Чтобы ракете в космос взвиться, Рогатка стрельнет из титана. Мы посетим по-безлимиту, Околоземную орбиту... Комментарий к Сергей Корсун: «Космодром» <ссылка> открыть…


фрагмент картинки Максимка, 14:43:56
В свете событий сделать баклана символом чм по футболу 2018 открыть…


фрагмент картинки МИНАев, 14:18:06
Сергею срочно нужна баба с баобаб, а лучше две-три для серьёзных отношений. :-) открыть…


фрагмент картинки Александр Уваров, 13:14:54
Я умею! Сама семерых похоронила... открыть…


фрагмент картинки Эда58, 12:24:04
- ПАЦИЕНТ... СКОРЕЕ ЖИВ, ЧЕМ МЁРТВ ! Диагноз : " Стойкий ". PS : Не знаю почему но очень захотелось... на процедуру ! открыть…


фрагмент картинки Эда58, 12:19:24
- МИККИ МАУС, ВЫХОДИ... Хорошая антироссийская карикатура о санкциях и их последствиях, но токо не хватает рыла довольной свиньи, которая думает, что чем хуже будет Медведу то тем лучше будет ей... как говаривал старик Редьярд : - Глупое животное... PS : Не надо обладать бурной фантазией, что-бы представить как Медвед, при желании, своими лапами, может поступить с этой снежной и холодной стеной. ( да ещё и имея дырку в ней ! ) открыть…


фрагмент картинки Эда58, 11:40:17
Ну... теперь будем ждать его первое слово. Жизненный рисунок. PS : Аналогичный случай произошОл со мной в армии, что-бы в полной мере соответствовать облику защитника Социалистической Родины на моё нетерпеливое пожелание поскорее надеть ремень (дело было в карантине), мой земляк-старшина чОткО вразумил : " Куды торопися, салага, как токо оденешь его так ты и попал.. по всей форме !" ( эт я мягко ) открыть…


фрагмент картинки Эда58, 11:26:42
- Восток дело тонкое, Петруха ! открыть…


фрагмент картинки Эда58, 11:25:48
НАД СУЭЦОМ ИДЁТ ДОЖДЬ. Поёт ( на ебипетском ) : - Лучше звёзд могут быть пирамиды, те которые ты ещё не проср@л ! PS : Так и хочется сказать ( по русски ) - Фивы вам ! открыть…


фрагмент картинки Васко Хулио, 11:11:53
Посмертная эрекция, также называется ангел похоти или терминальная эрекция (angel lust, or terminal erection) открыть…



Зрители и критики на сайте

Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
получить селфи-карту →

Популярные карикатуры

фрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображения
смотреть подборку подряд →

Осторожно, пикантные сюжеты!

фрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображения
смотреть всю подборку подряд →