«

Марат Самсонов: «На опознании»

Больше пользы и меньше рекламы...


bravo
26.02.06 15:03
Во бля эту тему надо преподавать в институте рекламы. Если долго что то долбить, то в конце концов народ привыкает (орбакайте, пугачева, кобзон ...... самсонов) А к белке, похоже белочка пришла. 
Дядя-Миша-Клоун
25.02.06 20:27
Мне нравится. Я очень доволен автором..надоела однообразная техника и глупые шутки.. Что-то новенькое! Это радует. Жду новых работ! 
M.Samsonov
23.02.06 20:23
DrAl...легендарный Доктор Албан ( Dr. Alban)? Маловероятно, конечно...но чем черт не шутит...Вот уж не знал, что сей певец - такой язвительный субъект :))) 2 Wildsquirrel- привет, очень приятно. 
DrAl
23.02.06 18:50
У белки все впереди... Начало положено. 8D 
wildsquirrel
23.02.06 18:14
Марат, очень здорово. Я начинаю входить во вкус Ваших работ. Для недоброжелателей: не ширяюсь, не состою на учёте. 
Мегера
23.02.06 16:21
2 Gigas: Не злитесь, синьор Помидор, не злитесь, а то лопните! 2 M.Samsonov: Что не правильно? анаграмма или ушки? 
Gigas
23.02.06 14:28
А здесь чо непонятно?Чебур пролормил голову Шапоклячке за то,что пизд..а до х..я! 
Вячеслав
23.02.06 13:57
Среднему, непонятно кому, очень хочется в сортир 
M.Samsonov
23.02.06 12:58
Herr Ost: verzeihen sie, aber das stimmt nicht. 
Ost
23.02.06 11:42
DrAl обогнал. Я тут тоже в sarmat буковки и так и так переставляю, а всё какие-то огромные круглые ушки выглядывают. 
DrAl
23.02.06 10:36
sarmat - это анаграмма или голограмма? 
sarmat
23.02.06 08:38
Samsonov rulit!!! 
курломиша
23.02.06 08:13
лучшая работа с момента создания сайта 
Мегера
23.02.06 05:10
А у Шапокляк мыши проели дыру в голове...И чебурашечная тема уже выжата насухо, как канарейка в чай... И цветовое решение по-прежнему странновастое.. 
h2o
23.02.06 03:25
Чебурачище гад все овощи сожрал. 
DrAl
23.02.06 00:39
Че какой глубоководно-водяночный... Или он уже жмур? В любом случае закопать! 



  • карикатура
  • орисунке
  • связаться, купить
Марат Самсонов "На опознании"

Чтобы поднять рисунок в рейтинге, поделись им в соцсетях!
дальше →
Короткая ссылка на этот рисунок: http://ccra.ru/P54u
фрагмент изображения карикатура «На опознании»

Художник Марат Самсонов

Ссылка: http://ccra.ru/P54u


опубликовано 23.02.2006г.

Изложите суть вашего обращения:

Укажите номер вашей селфи-карты:


Внимание! Запросы без указания селфи-карты - не принимаются!
отправить заявку

Разговоры и события на сайте

фрагмент картинки Петруха, 02:21:52
"Не пойму, какого черта, черт меня сюда принес?!"... Потому-что Айболит спровоцировал понос... (это не к автору, просто про Бармалея..).. открыть…


фрагмент картинки boby67, 02:16:05
Здравствуй, матушка, Европа. Заворачивай оглобли. Я уже совсем пришел... открыть…


фрагмент картинки Петруха, 02:12:21
Больше не буду, картинки закончилися... А ты завидуешь?.. открыть…


фрагмент картинки boby67, 02:11:44
Фулюганы выросли, а ума... Им хоть селфи-карта, хоть сидорова коза... открыть…


фрагмент картинки Петруха, 02:11:17
Нет, пущай этого много будет... Меня заело... открыть…


фрагмент картинки boby67, 02:08:12
"Не стреляй в воробьёв, не стреляй в голубей..." открыть…


фрагмент картинки boby67, 01:49:30
Как-то припозднилась картинка (каникулы). Но кровища на полу радует! открыть…


фрагмент картинки Эда58, 01:47:08
Скорее всего ( мне так кааца ), что это - иллюстрация, но к чему? никак не пойму. ( типа... белый стих ) PS : - Б Л У Д Н Я ! открыть…


фрагмент картинки boby67, 01:43:48
Ура!!! С Днюхой, Петруха!!! Всякого тебе счастья! открыть…


фрагмент картинки Эда58, 01:40:52
( скажем так ) Его стрела, более впечатлила... PS : Хитрая картинка но... классная. открыть…


фрагмент картинки Эда58, 01:36:05
Сюита " Пугачь "... цыплята табака ! открыть…


фрагмент картинки Эда58, 01:28:35
Лев Толстой ( прям с портрета громко и без акцента ) : - Окуеть, какая у вас всех, и сразу эта... Анна Каренина приключилася, со всеми ! PS : А за Марьивановну, автору, отдельное спасибо... помним, чтим. открыть…


фрагмент картинки Петруха, 01:15:46
Он пытается заставить его встать, а она всегда готова... открыть…


фрагмент картинки Петруха, 01:14:27
Бармалей в непонятках... понятно... открыть…


фрагмент картинки Петруха, 01:03:54
Пальцы себе пилит с удовольствием... открыть…


фрагмент картинки Эда58, 01:02:38
Петруха, если не видел посмотри это - душевно.<ссылка> открыть…


фрагмент картинки Петруха, 01:02:03
Прости, обрез рождается не так... отпиливают приклад и ствол... Рождение обреза хорошо показано в фильме "Брат"... посмотри... открыть…


фрагмент картинки Васко Хулио, 01:00:47
Отпилит свои музыкальные пальцы. Без упора не работать! открыть…


фрагмент картинки Петруха, 00:51:30
СПАСИБО, ДРУГ!!! Да, днюха образовалося... открыть…


фрагмент картинки Васко Хулио, 00:42:16
У тебя ДР сегодня? Прими мои сердечные поздравления! Повторно пью за твое здоровье, и еще неоднократно. открыть…



Зрители и критики на сайте

Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
получить селфи-карту →

Популярные карикатуры

фрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображения
смотреть подборку подряд →

Осторожно, пикантные сюжеты!

фрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображения
смотреть всю подборку подряд →