«

Александр Ермолович: «Мне осталась одна забава...»

Больше пользы и меньше рекламы...


boby67
21.09.13 00:22
Ребята! Это ж прекрасная идея! В разных ипостасях и технике обрисовать ту или иную карикатурную мысль. Продолжение ее... А критикики-выдумщики - могут и подсказать чего...

Картинка - отпад...

Кукрыниксы (в одно слово), блин! 
Петруха
– Эту идею пару лет назад я уже высказывал. Р. К. справедливо на это заметил: - Без проблем!
– Можно даже без денег обойтись. Поднимай тему в zz и приглашай добровольных рисовальщиков.
показать всю беседу →
kshatriyajiнеожиданно
20.09.13 20:41
А у меня все время крутится в мыслях - СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК ... 
– Неуж-то башка с горынычем баловались?
показать всю беседу →
Батя
20.09.13 14:03
Из сказки "Саид и тушканчик"? 
Вячеслав
20.09.13 11:41
Интересно, что там с головами Змея происходит, что третья такая довольная? 
Андрей Саенко
20.09.13 10:42
Напомнило старый анекдот про Анку: ... француженка х.. в рот, а я два! Да как свистну! 
– Ну вооот, богатыря вафлёооором записали...
показать всю беседу →
karabanovпрофессионально
20.09.13 09:57
Кругом коррпция и сращивание криминала с правоохранительными органами. Друзья стали. А раньше богатыри завсегда с горынычам боролись. Буквально, ГОЛОВУ не давали поднять. 
Александр Ермолович
20.09.13 09:40
А кто последнее время «видел» Р.К.
Такое упечатление, что он снял тапочки и на цыпочках срулил с семьёй на какинить Гаваи..
Руслан, ты где (ответ - в Караганде - вооще не катит)))??? 
– Интернет везде одинаковый. Р. К.
– Чаще я в Москве, реже - в Екатеринбурге. Еще реже - хрен знает где.
показать всю беседу →
Николай Беловнеожиданно
20.09.13 08:54
И Корсун, и Ермолович на допросе с пристрастием, признались. Отличный получился детектив! 
– Сергей, прости, не я втянул тебя в это дупло)))
показать всю беседу →
Андрей Саенко
20.09.13 08:27
Какой, нафиг, Корсун!!! Ермолович! И к бабке не ходи! 
karabanovярко
20.09.13 08:23
Я же говорил Корсуну - штриховочку под цветом оставлять. Во, уже получается. Слушать надо критиков!:))) 
Александр Ермолович
20.09.13 05:58
Да, это я намалевал.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за опознание!!!! Очень приятно, что можно и не подписывать!!!! 
– Не надо так мрачно шутить: "Спасибо за опознание!!!" Звучит, как из уст следователя.:(
показать всю беседу →
ДОР
20.09.13 02:20
Автор Ермолович - это же очевидно. Просто очередная ошибка (в моих карикатурах тоже висят две непонятно чьи подписанные моей фамилией )Касательно рисунка - и чего они все лезут к этой морде?! 
АЛЕКСАНДР ГЕ
– Почитай Пушкина, узнаешь зачем лезут!
показать всю беседу →
Петрухадушевно
20.09.13 01:23
Горыныч - молодец, развлекает друга... 
АЛЕКСАНДР ГЕ
Дядя Вовакрасиво
20.09.13 01:03
НИ ФИГА СЕБЕ! Я было сперва решил, что это Ермолович. Не, это точно Корсун, никто не ошибся? О_о
Горыныча жалко, неделю глухим ходить будет. 
purgenetik
– на превьюшке тоже подумал, что Ермолович!
– не я это! я так в фотошопе рисовать еще не умею.
показать всю беседу →
АЛЕКСАНДР ГЕсмешно
20.09.13 00:45
Пойдёт.Помню видел рисунок головы и витязя в календаре школьника .Там витязь был значительно моложе.Корсун в цвете -не так уныл как Корсун чб.(лучше (на мой вкус)) 
purgenetik
– Рис. Васнецова был (того самого что первый ХХС расписывал)
– не согласен, черно-белый корсун иногда более выразителен, чем радужный!
показать всю беседу →
pyva.net
20.09.13 00:21
Что за многочлен? 
НеуместныйВопрос
20.09.13 00:12
Не понятно, что это зеленый извращенец там так кайфует? 
НеуместныйВопрос
20.09.13 00:11
В связи с раскрымием темы, предлагаю работу ссылка назвать "Не свисти" 



  • карикатура
  • орисунке
  • связаться, купить
Александр Ермолович "Мне осталась одна забава..."

Чтобы поднять рисунок в рейтинге, поделись им в соцсетях!
дальше →
фрагмент изображения карикатура «Мне осталась одна забава...»

Художник Александр Ермолович

Ссылка: http://ccra.ru/Ph4w


опубликовано 20.09.2013г.

Изложите суть вашего обращения:

Укажите номер вашей селфи-карты:


Внимание! Запросы без указания селфи-карты - не принимаются!
отправить заявку

Разговоры и события на сайте

фрагмент картинки Петруха, 02:01:42
Васко, я не сомневался... открыть…


фрагмент картинки Петруха, 02:00:54
Пущай приезджает встречу как полагается, и даже лучше...! открыть…


фрагмент картинки Эда58, 00:43:26
НЕ БУДИте ЛИХО ! Медвед : - Кому ещё сока, суки !? Класс ! PS : Очень по доброму и лубочно получилося, так в 60-е советские детские сады оформлялись, а скоро, очень скоро, автокемпинги... в любимом Петрухой штате Оклахоме. открыть…


фрагмент картинки Валентинас Стаугайтис, 00:33:33
Буратин-многодоч... Супер! :-D открыть…


фрагмент картинки Эда58, 22:28:03
"юнат профессионал" это - что-то ! Я извиняюся за вопрос, ты Сигурни не видАл ?! открыть…


фрагмент картинки Эда58, 22:24:26
точнее >... Понедельник, начинанается в пятницу. открыть…


фрагмент картинки boby67, 22:23:22
Почти по: "В такую погоду свои все дома сидят, пиво пьют. Только чужие шастают..." открыть…


фрагмент картинки Эда58, 22:22:35
тебе-б начальник, не на сайте висеть а в Спасатели идти ! открыть…


фрагмент картинки boby67, 22:15:42
В горах сидят и шашлык из сала трескают.) открыть…


фрагмент картинки boby67, 22:11:02
Прекрасные учения во время круиза. И так каждый день. открыть…


фрагмент картинки Эда58, 22:05:47
хорошшш... бухать, уже не чёртики а сама УиЙвер приёдёть. открыть…


фрагмент картинки Эда58, 22:04:07
да... да... есть ещё люди в наших селениях. открыть…


фрагмент картинки Эда58, 22:03:15
нет, не угАдали... Бухать и топнуть ! открыть…


фрагмент картинки Эда58, 22:01:52
а "грызуны" это - хто ? открыть…


фрагмент картинки boby67, 21:40:21
Так это ж поляки с прибалтами усир@ются, что им хочется пиндосский сланцевый газ по тройной цене. Ну и укропы еще с грузынами. открыть…


фрагмент картинки boby67, 21:33:49
"Самолёт летит, мотор работает. А в нём пилот сидит, картошку лопает..." открыть…


фрагмент картинки _Y_, 19:12:48
Хорошо:)) И очень приятно, что чужие - не копия с фильма, а собственный, узнаваемый в достаточной степени вариант:)) открыть…


фрагмент картинки Андрей Саенко, 16:16:59
Чувствуется полное не знание вопроса. Сама по себе запечатанная бутылка водки не тонет, плавает. У нас однажды, сука, уплыла. Еле догнали. В камыши течением отнесло. (пока шашлыки готовили, бутылки прикопали в воде, чтобы не нагревались. Волнами размыло песок и одна из них отправилась в свободное плавание. А нашли так: кинули пустую бутылку в это же место и проследили, куда её течением унесло. Времени и нервов потратили не мало, но нашли таки.) открыть…


фрагмент картинки Васко Хулио, 14:43:05
И голосовать без оной не разрешать. Или еще лучше - водки без карты не отпускать! Тогда - будет порядок. открыть…


фрагмент картинки Васко Хулио, 14:38:25
Беляшика вспомнил :) открыть…



Зрители и критики на сайте

Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
Selfie.Cards
получить селфи-карту →

Популярные карикатуры

фрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображения
смотреть подборку подряд →

Осторожно, пикантные сюжеты!

фрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображенияфрагмент изображения
смотреть всю подборку подряд →